Итак тебя зовут Т/И Т/Ф. Тебе 18 лет, рост 160см. Закончила старшую школу на отлично и теперь учишься в одном из лучших институтов, но этот институт находиться в Японском портовом городе под названием Йокогама. По этому поводу ты переехала из России именно туда.
Спросишь как же тебя там будут понимать? Я объясню. С 13 лет ты начала изучать японский язык и тебе в этом помогли родители которые наняли тебе репетитора по японскому и аниме с субтитрами. К 17 годам ты знала японский и в совершенстве владела японским как будто ты родом прямиком оттуда.
Так вот вернёмся к нашему времени. Приехав в Йокогаму и найдя тот самый институт тебе дали ключ от твоей комнаты в общежитии которое принадлежит институту. Совсем забыла сказать что ты поступила на стипендию где-то 8-9 тыс ен. Но ты решила что этого будет маловато и в тоже время хотелось жить и не в чём себе не отказывать и пошла искать роботу.
«Чёрная дыра»- это ни названием конкурса в лотереи, это твоя способность. С помощью неё ты можешь искажать пространство под себя в радиусе от 3-х до 5-ти километров от тебя. Также твоя способность может пожирать это самое пространство, тем самым защищая хозяйку от физических неприятностей и повреждений . С помощью способности ты можешь призывать из воздуха достаточно большие цилиндро-подобные и конусно-подобные фигуры и любое оружие.
Ты уже договорилась о встрече с подругой которая тоже приехала в Йокогаму но учиться в другом институте. Вы договорились встретиться в одном кофе под каким-то офисом. Вы разговаривали на разные темы за чашкой н/л/н(название любимого напитка). В кафе зашли ещё несколько людей, а именно одна девушка и три парня. Люди были в офисной одежде и по этому ты и решила что они скорее всего работники того самого офиса над кофе. Больше всего тебя привлекли два парня, для тебя они казались немного странными.Так же тебя удивил парень с пепельными волосами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚✨Реакция Великий из бродячих псов на Т/И✨💚
RandomРеакции парней и девушек БСД на Т/И. +Присутствуют персонажи Автора