Реакция на Т/И(версия:15-ти летние соукоку)

362 7 0
                                    

В данной реакции присутствуют: Дазай Осаму(15), Чуя Нахакара(15), Полина Кипер(14), Александр Кипер(младший)(16), Алина Кипер(14). Кстати у Алины, Полины и Саши др зимой, а действия в этой реакции происходят в августе, по этому персы(в особенности Саша) чуть младше(если-бы действия в реакции происходили в январе или феврале, то Алине было бы 15, Полине тоже 15, а Саше 17)

{~Дазай Осаму(15)~}

На момент когда ты попала в ПМ тебя нашёл Мори. С этим суицидником ты познакомилась только через неделю после того как тебя приняли как ещё одного исполнителя организации.

Мори заходит в большой зал с огромным столом и стульями, за столом сидели несколько человек и Дазай в частности тоже там был. Войдя в помещение Огай сел за стол и показательно помахал рукой показывая знак кому-то, кто стоит в темноте дверного проёма подойти к нему.
В зал входит девушка невысокого роста (где-то 143 см) в чёрном сарафане, белой рубашке и с галстуком на маленькой груди, волосы девочки были собраны в французскую косу. Она сразу привлекла внимание, а особенно глаза девочки. У неё с рождения была гетерохромия: правый глаз пепельно-голубой, а левый- пепельно-фиолетовый. Это завораживало. На вид девушке где-то 12 лет.

М: и так дамы и господа! Это Т/И Т/Ф новая представительница исполнительного комитета ПМ. Прошу относиться с уважением и пониманием.
Марго(Мар): какая она хорошенькая~- тихо произнесла дама сидящая возле Дазая.
Дазай встал из-за стола и подошёл к тебе. Взяв твою руку в свою он поцеловал тыльную сторону ладони.
Д: о прекрасная леди, вы так милы и грациозны, а ваши руки настолько мягки и хрупки что я был бы рад чувствовать их удушающую нежность на своей шее.
АК(Саша старший): Дазай прекрати приставать к Т/И-чан, лучше покажи ей здание, заодно и познакомитесь поближе.
Д: как скажите Александр-сан. Пойдём я всё тебе здесь покажу и расскажу как здесь всё устроено.- шатен мило улыбнулся вам и пошёл вперёд и остановился у двери открыв её он начал ждать пока ты пойдёшь за ним. Ты медленно и неуверенно подошла к шатену и посмотрев на него немного презрительным взглядом так как его повязка на глазу не внушала доверия мало ли он вляпается в какую-то передрягу и тебя с собой притянет.

{ты уж сильно его заинтересовала. Пока не узнает о тебе всё не отвяжется. Больше всего его внимание привлекла твоя гетерохромия. Он хочет чтобы ты стала его девушкой, а потом и матерью его детей}


💚✨Реакция Великий из бродячих псов на Т/И✨💚Место, где живут истории. Откройте их для себя