Реакция Т/И на то что И/П стал/стала ребёнком

475 15 3
                                    

Предупреждение от Автора: ваш Автор ленивая булка он напишет основную четвёрку и Алина Кипер:3

Статус: встречаетесь (этот статус как у девушек, так и у парней)

~Предистория~

И/П и Т/И поручили задание поймать эспера и изучить его способность. Собственно эспера вы не поймали, зато узнали какая у него способность. Эффект длиться примерно 2-3 недели и при этом «объект поражения» теряет память его взрослой версии.

И вот так как ты напарница И/П и тем не менее вы встречаетесь, но живёте отдельно, так что тебе пришлось забрать его к себе.

{~Дазай Осаму~}

Осаму к сожалению превратился в свою 14-ти летнюю версию, а это значит что он уже был в мафии и это тебя пугало ведь он мог сделать с тобой всё что угодно.

Д: а ты кто?
Ты: Дазай я знаю что для тебя это прозвучит глупо, но послушай. Тебе сейчас далеко не 14, а 22 и ты работаешь в Детективном Агенстве. Нам поручили задание найти эспера и изучить его способность, и вот изучили, на тебе. Эффект длиться от 2 до 3 недель и ты снова станешь нормально возраста. А пока эффект не пройдёт будешь жить со мной.
Д: ясно, понятно. Но я даже не знаю твоего имени.
Ты: я-Т/И Т/Ф, мне 19 лет
Д: а кто ты для меня?
Ты: девушка
Д: это получается что я смог найти такую красотку~
Ты: не будь таким наивным. Я не разрешаю тебе со мной заигрывать, пока ты в таком возрасте!
Д: ой да ладно тебе~. Это всего-то невинный комплимент~. Что в нём может быть такого?

• не реагируешь на его пошлые фразы и шутки так как уже привыкла к этому

•он всё ещё хочет совершить суицид.

•иногда дремает на диванчике попой к верху, мордой в подушку, а ты его иногда фоткаешь.

•когда во время прогулки встретились с Чуей они опять поругались, а Чуя ржал над Осаму так как он был ниже Чуи, за что ты дала рыжему хорошую затрещину и послала куда подальше

•Дазай в основном лежал на диване но когда ты дала ему приставку он рубился в неё днями на пролёт, а иногда даже ночами из-за чего ты не могла уснуть и сказала Осаму что он может спать с тобой только чтобы в приставку ночью не играл.

•до того как ты сказала Осаму что он может спать с тобой он спал на диване

•один раз припёрся с тобой в агенство и забрал у бедного Куникиды последние нервные клетки, а ещё сказал Ацуши что он его бесит так как вы хорошо общаетесь с тигрёнком, а Осаму то ревнует.

💚✨Реакция Великий из бродячих псов на Т/И✨💚Место, где живут истории. Откройте их для себя