💚ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ АВТОРА: так как автор видел хренову тысячу формата на подобии «И/П как чиби-котик», он решил что хочет посмотреть на это с другой стороны. По этому здесь Т/И будет чиби-котиком, а И/П будет её хозяином. Спасибо за внимание!
Автор💚{~Дазай Осаму как хозяин~}
•он нашёл тебя ещё совсем котёнком. Осаму шёл по парковке здания ПМ(ему было 18 лет) и услышал какой-то грохот со стороны мусорных баков в переулке. Любопытство взяло вверх над исполнителем и тот пошёл в направлении в переулок. Когда он подошёл он увидел котёнка:
Котейка была немного грязной, а на шее красовался чёрный ошейник с золотой небольшой медалькой сзади которой было написано «Т/И Т/Ф».
Д: так по мимо имени у тебя и фамилия есть?*шатен начал чесать подбородок котику*
Ты:мяу~мурр~
Д: кто же тебя выбросил котик?
Ты:муррр~-в ответ на свои вопросы Дазай получал либо тихое мяукание, либо довольное мурчание*
Д: милаха~*Осаму взял тебя на руки и понёс к себе домой.
Зайдя в квартиру Дазай первым делом снял ботинки и пальто и пошёл в ванну. Поставив тазик в ванну и набрав тёплой воды он поставил тебя в тазик и начал ждать пока ты привыкнешь к воде. А ты в свою очередь после пары минут проведения в тазике начала бить лапкой по поверхности воды.Поняв что ты уже привыкла к воде мафиози спокойно тебя помыл, посушил, накормил и сам пошёл переодеться и поужинать. После вы немного посмотрели телевизор и пошли спать.•привыкала к Осаму ты не долго.
•ты- истинный подоконниковый житель, постоянно тусуешся на подоконнике выглядывая Дазая из окна. Как только ты слышишь как ключ вставляется в дверной замок ты бегом бежишь к двери встречать исполнителя, иногда даже в дверь врезаешься и с другой стороны слышно громкое «БАМ».
•вот годы шли. Дазай покинул мафию, вырос и похорошел ещё больше, но и ты тоже не отставала, стала красивой, и элегантной, взрослой кошкой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚✨Реакция Великий из бродячих псов на Т/И✨💚
RandomРеакции парней и девушек БСД на Т/И. +Присутствуют персонажи Автора