__Утро__
Я проснулась раньше Пея. И поэтому попыталась вылести аккуратно из его объятий, спустя минуты 5 я всё же выбралась. Я устала и пошла в вану, привела себя в порядок и вышла. Я одела чёрный топ и серые спортивки.
Моя одежда.Сегодня у меня была запись в салоне на маникюр в 14:45, а сейчас только 10:03. Я прошла приготовила завтрак, на завтрак я приготовила яичницу с беконом и кофе, ещё сходила в ближайший пекарню и купила круассан. Когда я пришла с пекарни то сразу пошла будить Пея. Как оказалось он уже не спал.
Я: доброе утречко, вставай и пошли завтракать
Пей: щас встану
Пей потянулся и сразу встал с кровати подошёл ко мне и поцеловал сначало в лоб, а потом в губы.
Я спустилась в низ на кухню и стала раскладывать всё по тарелкам. Через 7 минут спустился Пей.
Пей: что ты сегодня делать будешь?
Я:да, сначала на маникюр сходу потом позову Эд приедем возьмём Луну и поедем гулять. А у тебя что за планы?
Пей: да ничего особого. Где-то через час поеду в компанию и там как всегда проведу пол дня за бумагами.
Я:пон
И вот мы поели и я пошла собираться. Я нанесла лёгкий макияж и одела платье.потом я взяла с рабочего стола ключи от моей малышки и спустилась в гараж.
Я выехала с города и вскоре покинула территорию участка. В 14:25 я была на месте. Чтобы не терять времени я пошла в кофе(заведение) и взяла себе кофе(напиток).
Спустя 2.5часа мне закончили маникюр__Звонок эди__
- Эд привет, занята сегодня?
Эд:- привет нет, а ты что-то хотела?
-да, хотела предложить в месте с Луной(имя собаки) погулять в городе
Эд:- окей, во сколько ?
- ну я могу через 15-20 мин заехать за тобой
Эд: - Оки я тебя жду
__Конец разговора__
Вот я уже забрала Луну и еду за Эд.
(Кст вот Луна она уже довольно большая)
Через 17 минут я заехала за Эд. Сначала мы поехали на собачью площадку. Та с Луной мы гуляли около 3 а то и 3.5 часов. Потом мы сели в машину и поехали в ТЦ, но сначала я одела намордник на мою прелесть. Там мы зашли в Летуаль, ЦУМ и четыре лапы. Взяли что надо и направились на выход. Но Луна заметила другую собаку от чего мы стояли примерно 6-7 минут. И вот мы направляемся на выход как я замечаю что в ТЦ зашёл Пейтон с какой-то мымрой я не придала значения думая что это по работе они направились к кафе и тут...
_________________________________________ Прода сразу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мою личная жизнь хотели испорчена {Завершено}
FanfictionВ этом фф про Пейтона и Т/и. Её родители породали не пойми куда и не пойми кому. (тут будут ошибки) сори