9

39 1 0
                                    

Майки- Т/иша, солнце просыпайся, пора ехать)
Т/и- Мм, сейчас, минутку
Ты обернулась к нему и протёрла глаза
Майки- Собираемся в быстром темпе и в путешествие
Т/и- ну ладно. Зевая сказала ты.
Парень понял что вставать ты будешь долго, поэтому подошёл к тебе и взяв на руки понёс на первый этаж.
Он принес тебя в ванную и держа за плечи поставил на пол.
Ты умылась и сразу проснулась, вода показалась тебе очень холодной.

Почистив зубы, вы вышли из ванной и поднялись за вещами.

Эмма с Дракеном наверное ещё спали когда вы ушли, но сейчас тебя это не волновало

Откуда-то взялся красивый белый автомобиль, он весь сиял в свете восходящего солнца, как сияла твоя душа в предвкушении того самого сюрприза

Парень открыл тебе дверь
Майки- Т/и присаживайся, ремень безопасности справа
Он обошел машину и сел на водительское место.

Первых несколько минут поездки ты была увлечена его уверенностью в действиях

*мысли т/и*
может спросить куда мы едем?, хотя нет, для сохранения интриги не буду,
вдруг там только место назначения говорит что за сюрприз?!

Майки- Принцесса, как ты? выспалась? нас ждёт насыщенный день нужно много энергии
Т/и- Ещё бы минут 20 сна и было бы супер, но так тоже норм)
Майки- если хочешь можешь лечь на задние сидения, ехать ещё около часа
Т/и- Чудно!

Ты неуклюже перелезла на зад, и уместилась на 3 сидениях, майки неуклюже сделал фото 1 рукой, не оторвав взгляда от дороги ни на секунду.
Спустя несколько минут ты уже спала сладким сном, тихонько посапывая.

*мысли Майки*
Думаю она будет долго спать, постараюсь аккуратно ехать чтобы не сильно трясло.
Интересно она догадывается куда мы едем?, думаю нет, хотя она очень умна, скорее всего она уже сама все поняла..
я ужасно переживаю.
не подаю виду что это так!
Нужно чтобы я был максимально спокоен, чтобы она тоже чувствовала себя в безопасности и комфорте.
О, а вот и поворот, чудесно.

Майки свернул и уже через несколько мгновений и красивых пейзажей, ехал по улицам самого романтического города в мире, города который соединил как мне кажется миллионы сердец, и в котором мечтают побывать всё парочки, он ехал по Парижу.
Красивые дома с как будто бы старинными балконами, море цветов, огромное количество атмосферных кафе и просто баров.
Вскоре парень подъехал, к 3-этажному зданию и припарковав машину начал будить тебя.

отдай моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя