10

50 1 0
                                    

На утро Эмма пархала как бабочка, видимо что-то или кто-то был ее поводом для радости.
(автор думает вы поняли о чем это)
Ты проснулась раньше парня и спустилась на кухню.
Дракен стоял у плиты, а его спутница очевидно была в душе, судя по пению которое доносилось из приоткрытых дверей.
Ты поздоровались с ним, и подошла к окну.
т/и- дождь? странно..
Дракен- Ну бывает такое, природе не прикажешь. - со смехом сказал парень.
Ты продолжила смотреть в окно сделав вид что не услышала.
Когда Эмма вышла к вам Кен уже закончил готовить завтрак, и принялся накрывать на стол.
Неожиданно вышел Майки, подойдя к тебе он поцеловал тебя в макушку и пожелав всем приятного аппетита пошел в ванную комнату.
Дракен на твоё удивление был очень спокойным, и тихим, в отличии от Майки, тот очевидно поднабраться энергии за время сна, и сегодня был готов разнести дом. Дождь очень скоро кончился, и солнце вновь показалось на небе.
Парни собрались на пробежку а вы с Эммой решили отдохнуть у бассейна.
Время стремительно близилось к полудню.
Когда Майки и Кен вернулись, ты сидела и наблюдала за тем как лёгкий ветерок колышет листья на деревьях, и поднимает еле заметные волны.
Эмма так и во все заснула, причем весьма неожиданно.
Казалось бы она ещё совсем недавно была радостной и выспавшейся.Майки обратив внимание на то что ты сидишь одна подошёл и спросил:
Майки- Принцесса, ты что грустишь?
Т/и- А, да нет, просто наблюдаю за природой.
Парень притянул тебя к себе и обнял за плечи.
Майки- тогда я пожалуй посмотрю вместе с тобой)
Вы сидели и молча рассматривали деревья, иногда было слышно как пели птицы. Небо затянулось тучами но дождь не начинался, вы решили искупаться, Эмма всё ещё спала поэтому Майки тихо зашёл в дом, и позвав Кена они вместе еле слышно взяли её лежак, и поднесли к воде.
В мгновение ока девушка оказалась в воде, брызги повсюду, вопли и возмущения, и наконец смех.
Вы все прыгнули к Эмме в бассейн и дурачась провели почти 2 часа, стало прохладно поэтому вы пошли в дом.

Майки позвал Дракена на верх, оба объяснили это тем что должны были что то обговорить.

Эмма начала разговор первой
Эмма- Брат ничего не говорил тебе о свадьбе вчера?
Т/и- нет, я вчера моментально заснула, не было времени..
Эмма- ясно ясно, ну может тогда сегодня у вас будет время все обсудить)
Т/и- буду надеяться)

Парни спустились очень внезапно, как раз когда вы закончили говорить о платьях.

Эмма- Зай, можно тебя на минутку?!
Она подошла к парню и взяв его за руку увела наверх.
Майки подошёл к тебе и сел рядом.
Ты посмотрела на него и сказала
Т/и- Коть, я люблю тебя)
Майки- и я тебя, моя принцесса)
Он наклонился и поцеловал тебя.
Ты положила руки ему на плечи, и своими губами прильнула к его.
Парень притянул тебя за талию, и запустил руку тебе в волосы, на секунду он отстранился, и наклонился твоей шее. Оставляя дорожку из поцелуев он заставлял тебя улыбаться дыша в шею теплым воздухом. Ты гладила его по спине. Постепенно подходя к ключицам, он отстранился и смотря тебе в глаза спросил:
Майки - Принцесса, позволь перейти в более подходящее место для романтики.
Ты улыбнулась, что означало полное согласие.
Парень взял тебя на руки и понёс на второй этаж.
Аккуратно положил тебя на вашу кровать и продолжил целовать тебя, ты обхватила его шею руками и получала удовольствие.
Парень вновь дошел до ключиц, и немного приспустил рукав. Он поднял голову и посмотрел на тебя.
Слегка приподнимаясь ты сняла футболку и бросила ее в сторону, оставшись в бюстгалтер и шортах ты упала на кровать.
Парень навис над тобой, и поцеловал, почему то именно сейчас тебе показалось что его губы такие.. такие сладкие, и как будто бы они стали одним целым с твоими.
Ты зарылась рукой в его волосы, и почувствовала как живот внизу будто бы свело.
Ты увидела что Майки пристально смотрит на тебя и улыбается, ты улыбнулась в ответ и сказала:
Т/и- Продолжай, мне очень нравится)
Он лишь кивнул и принялся исцеловывать твои  бархатные плечи.
Твои щеки покрылись румянцем..
Парень постепенно опускался все ниже.Дойдя до груди он поднял глаза на тебя, будто бы спрашивая разрешения.
Ты лишь улыбнулась и тихо произнесла:
Т/и- Сегодня можно)
Блондин казалось был очарован твоей улыбкой, мгновение спустя он уже целовал твою грудь, но всё ещё не снимая бюстгальтер.
Ты получала невыносимое удовольствие от прикосновений его губ, казалось что твое тело обжигается о них.
Вы оба были уже сильно заведены.
Майки поднялся к твоим губам, и целовав резко за талию усадил к себе на колени.
Он расстегнул застёжки, и легко откинул лиф в сторону, ты схватила руками его футболку и сняла ее.
Парень положил свои руки тебе на талию, и поглаживал тебя по спине.
Водя пальцами между кубиками ты целовала ключицы возлюбленного,оставляя алые засосы.
Запустив руку в его светлые волосы, ты второй рукой начала гладить его по ноге.
Парень отстранился, и посмотрел на тебя, ты кивнула, и упала на кровать.
закинув руки за голову, ты будто давала ему полную свободу в действиях.
Он наклонился к твоему уху и сказал
Майки - ты точно готова?
Т/и- точно, пожалуйста продолжай)
Ты улыбнулась.
Его руки быстро и нежно пробежали по телу, от плечь до бёдер.
Парень стянул твои шорты так легко, будто бы их там вовсе не было.
Он усадил тебя на колени, и немного наклонился назад,
ты провела руками по его прессу сверху-вниз, и расстегнула ширинку.
Сняв с парня джинсы, ты села к нему немного выше колен, и притянула к себе за шею.
Он обхватил твою талию руками и повалил на себя.
Ты опустила его руки на свою попу, и водила руками по его животу.
Майки сжал одной рукой твою попу, а другой притянул тебя к себе и начал целовать твою грудь. Ощущения были незабываемыми, он выцеловывал каждый сантиметр кожи. Ты еле слышно простонала, и подняла голову парня за подбородок, посмотрев ему в глаза ты улыбнулась, и поцеловала его.
Отстраняясь ты упала на кровать и потянула парня на себя.
Он целовал тебя, и массировал грудь, неожиданно рукой он спустился к твоим трусикам и едва прикоснувшись сказал
Майки - Можно?
Ты рассмеялась и ответила, если ты сильно желаель)
Парень видимо давно этого хотел, исходя из того с какой силой и одновременно лаской, он избавился от белья, и аккуратной дорожкой из поцелуев, спустился к самому сокровенному месту.
Он аккуратно приспустился, и ты почувствовала как его горячий язык двигается возле клитора.
Ты не смогла сдержать стон.
Парень рукой  подвинул твою ногу, тем самым освобождая себе немного места.
Ты закинула руки за голову, и наслаждалась моментом.
Майки задел то самое место, и ты громко простонала.
Он поднялся к тебе и прошептал
Майки - сейчас вернусь)
Ты лежала неподвижно почти пока парень не вернулся.
Майки вошёл в комнату с пачкой презиков.

Он кинул их на комод и вернулся к тебе.
Он сел рядом с тобой и наблюдал что же ты будешь делать.
Ты наклонилась к нему, и сказала
Т/и- Я начинаю
Парень улыбнулся и положил руку тебе на ягодицу.
Ты стянула с него трусы, и провела рукой от члена до шеи.
Парень казалось был очень возбуждён, поэтому он быстро одел презерватив, и повалил тебя на кровать.
Оказавшись сверху, он нежно поцеловал тебя, и неспеша начал входить.
Он очень нежно и медленно двигался, наблюдая за твоими эмоциями.
Ты с каждым разом стонала все громче, но всё же старалась сдерживать свой голос.
Парень двигаясь наклонился к тебе и поцеловал, он слегка приподнял твои ноги, и ускорил темп.
  Когда скорость уже достигла хлопков, вы оба финишировали и пошли в душ.
Майки включил тёплую воду и взял тебя на руки так чтобы ты обхватила ногами поясницу, он прижался спиной к стене, и целовал тебя. Ты обвила его шею руками и гладила его.
Выйдя из душа вы переоделись в чистую одежду и пошли вниз. Эмма сидела на столе обхватив руками шею Дракена, и целовала его.
Ты сделала вид что не заметила, но ребята уже прервали свой романтик.
  Был уже вечер и вы решили поужинать и пойти отдыхать так как у всех 4 был насыщенный день)


*автор*
надеюсь что глава не слишком странная, если есть какие-то вопросы/пожелания
комментируйте)
😘

отдай моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя