🧋"Cafeteria"🍩

103 1 3
                                    

Осень, мрачноватое время года, не находите? Некоторые люди ходят с кислыми минами, жалуясь не мелкие проблемки. Впрочем, таких людей наверно нет. Раз на то пошло, то каждый реагирует на осень по своему: кто-то радуется, ибо рано или поздно начнётся красивый листопад, а кто-то наоборот, проклинает всё и вся. Таким человеком был Фокси. Вот он больше всех недолюбливал время опавших листьев не только из-за холода и слякоти, а ещё и из-за учёбы. Куча контрольных, лабораторных, тестов и экзаменов может свалиться на голову обычного старшеклассника. Жизнь слишком жестока.
×××××××

Сидя на биологии, Фокси боковым зрением пялил в окно, совершенно не слушая учителя. Все его мысли путались как клубок с нитками. Одна мысль страннее другой. Вздохнув, лис для вида открыл учебник и начал "читать" параграф. Парень безумно хотел чтобы этот урок закончился поскорее. Но все звонки по расписанию, ничего не поделать. Лёгкое раздражение прошлось внутри "Пирата". Переведя взгляд с книжки на класс, его взгляд остановился на Бонни. Добродушный, но немного равнодушный, на вид парень с сиренево-синими волосами и рубинового цвета глазами. Он пофигистично глядел в страницы параграфа, даже не думая его читать. Фокси слегка ухмыльнулся, но ухмылка тут же пропала с лица. С чего бы это? 10А несказанно повезло что учитель биологии не решилась проводить лабораторную. Сегодня они спокойно изучали новую тему. Но мало кто её слушал.

Осталось всего 20 минут до конца этого урока, можно было бы и в кафетерий сходить на перемене. Да, определённо. Вскоре прозвенел заветный звонок. Многие подорвались со своих мест и вылетели в коридор. Фокси был одним из тех учеников. Вслед за остальными неспеша вышли Фредди и Бонни. Парни о чём-то мило беседовали. Увидев это, Фокси почувствовал странное чувство внутри. Что бы это могло быть? "Пират" не хотел с этим заморачиваться, и поэтому просто проигнорировал чувство.
Следующим уроком была история, ещё лучше. Очередное скучное занятие, как обычно. Быстро разложив вещи, лис вышел из класса по направлению к кафетерию. Какое-то время он чувствовал пристальный взгляд со спины, но не предавал значение. И только стоя в очереди за каким-то пирожным, он понял что всё это время на него смотрел Бонни. Похоже, они оба пришли немного перекусить.
- Не против если я присоединюсь?- спросил заяц, изогнув бровь.
- Нет, я не против компании.- пожал плечами красно-волосый. Лёгкий румянец стал виден на его бледных щеках.

Честно, Фокси никогда не замечал насколько Бонни...Красив? Ну, скорее да чем нет. Его волосы всегда были заплетены в хвост на затылке, а две передние пряди иногда прилегали к щекам. При солнечном свете глаза гитариста переливались гранатовым и светло-розовым. Это выглядело очень красиво.

Сердце ли́са как-то быстрее забилось, что бы это могло значить? И то чувство, оно смахивало на лёгкую ревность. Ох нет, это же глупо ревновать друга к другому. Но, возможно так оно и было. Наблюдая, как Бонни ест какой-то пирожок, обладатель янтарных глаз чуть улыбнулся. Почему? А он и сам не знает. Может потому что рядом с ним сейчас дорогой ему человек? Вполне вероятно, кто бы что не говорил.

Этот поход в кафетерий определённо украсил сегодняшний нудный денёк.

×_×_×_×_×_×_×_×_×
Авт.: Чтож, я это сделал/а. Надеюсь для первого раза пойдёт. Не обещаю, но следующая глава ВОЗМОЖНО будет с шипом Глэм-рок Фредди×Монти. Не бейте меня, ладно? :_)

×Studying is still a pain in a$s./Учёба - тот ещё гемор.×(FNaF)Where stories live. Discover now