Прим.авт.: Да-да, гета вы от меня не дождётесь :)))))
×°×°×°×°×°×°×°×
Что вы обычно чувствуете, когда видите рядом с человеком которого вы любите всем сердцем другого? Правильно,ревность. Ох, как порой трудно приходиться с ревностью: кто-то всеми силами сдерживает её, кто-то наоборот, гневно сверлит ненавистника взглядом, тем самым показывая что тому стоило бы свалить куда подальше. Лично я не ревнивая, а вот Фантайм Фредди вполне. Этот парень готов прибить любого кто хоть ближе чем на метр подойдёт к его "сокровищу" - Фантайм Фокси. Фредди я бы сказала некий собственник.
××××××××××
Фантайм Фокси спокойно зависал в телефоне,стоя не далеко от шкафчиков других учеников, попутно разговаривая с Тангл(почему бы и нет?). В 8 классе эти двоя встречались, но со временем оба поняли что их чувства друг к другу остыли. Песцы разошлись на хорошей ноте, они решили остаться друзьями. Казалось бы, что в этом нет и не было ничего плохого, но в глубине души Фредди думал что вдруг Фокси вновь захочет встречаться с Тангл? И что тогда? Эти мысли бело-волосый старался отбросить куда подальше в пучину скомканных раздумий. Медведь сидел на подоконнике и раздражённо смотрел в сторону лисов. Его брови были слегка сведены к переносице, а губы были сжаты. Бейби, сидевшая рядом с ним, чуть озадаченно глядела на друга.
- Слушай,Фред, я не до конца понимаю почему ты так гневно пялишься на ребят. Что-то случилось? - подала голос рыже-волосая.
- Со мной всё в порядке! - резко ответил Фантайм Фредди, ещё сильнее нахмурившесь.
- Бейби права, - заговорила Баллора которая до этого молчала. - ты и впрямь ведёшь себя странно..
- Я же сказал: я в порядке. - рыкнул на подруг старшеклассник. Обладатель голубых глаз всегда был эмоциональным.
Бейби и Баллора обменялись скептичными взглядами друг с другом, а потом продолжили наблюдать за их другом. Фантайм Фредди всё ещё раздражённо смотрел на Тангл. Эта лисица почему-то не вызывала у него доверия. Фред вздохнул и немного прикрыл глаза: он никогда не умел справляться с ревностью и это было проблемно. В конце концов парень слез с подоконника и направился к возлюбленному.
- А потом он такой...- Тангл не договорила когда увидела Фантайм Фредди, который обнял Фокси со спины. Лис слегка покраснел от таких действий, но не стал подавать виду.
YOU ARE READING
×Studying is still a pain in a$s./Учёба - тот ещё гемор.×(FNaF)
FanficВ данном фанфике будут некие зарисовки по школьному АУ, посвящённому игре "Пять ночей у Фредди". По Вашему желанию могу добавлять некоторые пейринги (гет, яой или юри), могу и сама писать. Приятного чтения~. P.S.:Сори за ошибки, главы между собой НЕ...