Глава 1

22 4 1
                                    

Этот День города я проведу с друзьями в походе. - сказала Адель.Это была скромная но с чувством юмора.
-Доча,незабудь взять с собой телефон,будь на связи!-сказала мама.
-Хорошо - послышалось в ответ.
Этот праздник был очень большим и популярным среди жителей Питера.Именно поэтому каждый год когда были белые ночи все отмечали, гуляя всю ночь напролет...
Вот и настал этот день.
-Ты скоро? - спросила мама.
-Скоро - ответила Ада.
Мама подошла к девушке , и обняв сказала: "Пожалуйста,будь осторожна!
-Мамуль,не стоит так переживать, я справлюсь.
-Хорошо провести время тебе,дорогая!-сказала мама.
-Спасибо ма.Пока:)
И девушка ушла даже не подозревая что телефон почти разряжен.Она погрузилась в себя,в свои мысли и наконец дошла до места встречи.
-Привеет) - сказала Кира.
-Привет!) - произнесла Ада.
Кира,это замечательная и жизнерадостная девушка,которая обожает путешествовать.А главное из нее просто как из ведра льется позитив)) Они обнялись и стали ждать остальных.
P.S:Времени оставалось еще 15 минут,и мы зашли с Кирой в магазин.Купили картофельные чипсы с луком.И выйдя увидели что уже все собрались и ждут нас двоих.
-Привет - сказали мы в один голос.
-Приветик,вы все взяли?-спросил Саша.
-Да,конечно.
Саша-19 летний студент, главный в нашем коллективе.
-Все что от вас дамы требуется,так это только взять еду и теплый плед.-сказал на ходу Саша.
Мы пришли.Это место было в самом центре города.Под открытым небом мы сделали палатки и ждали белую ночь.Рядом с нами звонко гремели фейерверки.Типичный день нашего Питера!Мы решили остаться всего на 1 ночь,тк как продуктов и всего снаряжения хватало только на это время.Мы отлично провели эту ночь и весь следующий день,я очень устала.И ' мы двинулись домой.Приехав домой, вместо радостного приветствия я услышала:
-Ты хочешь чтобы я закончила инфарктом?
-Эээ.Мам?все в порядке, какой инфаркт?!
-Ада!Что за непослушание!?-строго сказала мама.
-Мамочка,в чем дело?
-Почему ты мне не оповещала что, где и как? Почему телефон недоступен?
И тут я вспомнила что действительно пообещала маме, звонить и оповещать ее обо всем происходящем.Но мой телефон сел и я про него забыла.
-Мамочка,дорогая.Прости пожалуйста!
И я рассказала ей эту историю с разряженной батареей телефона. Потом она успокоилась ,но никак не оставила меня без наказания.Мдаа,грустно конечно!
-Доченька,я все понимаю.Но я очень переживала и поэтому ты будешь наказана на неделю! Строго запрещаю тебе выходить на улицу,может тогда поймешь каково это.
-Мама,не надо,пожалуйста!-умоляла я. Но мама стояла на своем и ее было гиперсложно уговорить.И теперь я приобрела еще одно "счастье" сидеть дома, да еще и учить параграфы.Боже!как я вытерплю-сомневалась я.И всю неделю я учила и сидела дома.И вот истек срок наказания,и я отправилась гулять.Гуляя я задумывалась о том что через месяц мне будет 18.И то что мама больше не сможет лишать меня того что я хочу.Но на самом деле мне совершенно не хотелось расти.И конечно же работать.Но вот как я проведу свое 18-летие,посмотрим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ADELEМесто, где живут истории. Откройте их для себя