доброе утро

38 4 1
                                    

Томми ворвался в дом к Туббовесь засыпанный снегом. он быстро отряхнувшись, как собака, улыбчиво посмотрел вниз, на короткого друга.
туббо был 90 см, поэтомв, надо было сильно постараться, что бы не впилиться в него, когда он сливался с зеленью.
спустя минуту молчания, Томми уже хотел вставить какую нибудь фразочку, как его размышления сбил резкий голос Туббо
— чувак, что на счёт того, чтобы подорвать тюрьму Дрима, вместе с ним?
эти слова заставили Саймонса вздрогнуть и игриво улыбнуться. эта отличная идея, заводила маленький механинзм в нём, и теперь он был готов хоть весь сервер захватить.
туббо принялся тормошить товарища, что бы привести его в чувства, но опять все пошло из под контроля и с грохотом они оба упали на пол. весь зал заполнился детским смехом друзей. улыбки сияли ярче солнца, и наша звезда обидевшись скрылась за тучами.
заметив это, оба вышли на улицу, проверить не пойдёт лишь дождь.
идя всё дальше и дальше, Томми и Туббо набрели на чистое поле, наполненое васильками. такими синими, такими голубыми..
— что засмотрелся на своих голубых дружков?) - вставил свои 50 копеек Томми
— пфт, не удивительно, что я смотрю на тебя) - нашёлся что ответить Туббо
лицо Томми залилось красной краской злости, и пихаясь, даже не прилагая усилия повалил Таббо на траву. двое весело катались по земле, параллельно ругаясь.
не много повалявшись на мягкой траве, Томми поднялся с земли, и с максимальной высоты, которая была доступна ему, посмотрел на горшок Туббо. он выглядил очень маленьким   как сорняк, который вдобавок весь был в траве.
растормошив волосы мелкого, Том посмотрел на небо на котором тучи уже начали чернеть. вдали послышился гром. скорее всего дождь собирался пойти. эти водяные кристальные слёзы быстро выбегали из пушистых мягких чёрных зефирок. поднялся сильный ветер, он съедал слова мальчишек, не давая промолвить ни одной фразы.
— молния ударь если Томми гей! - выкрикнул еле еле Туббо, как только млжно громче
не прошло не секунды, как молния поразила бедного Саймонса на смерть, из за чего в чате высвятилось:
[Tommy Innit was struck by lightning]
от смеха Таббо чуть не начал задыхаться, на что так же через смех, Томми отыгрывался тем что это совпадение, и прийдя на нужные координаты произнёс
— а сейчас проверим и тебя) - Том злостно улыбнулся - МОЛНИЯ УДАРЬ ЕСЛИ ТУББО РУССКИЙ ШПИОН
послушная молния ударила, пригрожая в траву, в 5-10 сантиметрах от Иннита. с криками парень отпрыгнул, продолжач истерить, что больше в эту противную погоду он не выйдет на улицу, не смотря на все уговоры и приказы. Тубс сейчас задохнётся от смеха, ему уже плохо и со словами "я скоро буду" он вылетел из дискорда и слетел со стула.
посмееваясь над своим придурошным дружком продолжай пребыватб в майнкрафте ещё минуту, а после безмятежном вышел

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

те самые двое ( Клинги Дуо, Томми×Туббо, Clingy Duo )Место, где живут истории. Откройте их для себя