Недели летели, летели.
Снова они пошли гулять.
Ж: пошли в лес погуляем?
Э: давай
Они пошли в сторону леса, проходя мимо домов, по улачкам, было пусто и тихо, потому что они гуляли в 3 утра, светло, как-никак белые ночи. Они шли о чём-то болтати, шутили про всё насвете. Вот они уже шли по тропинке, вокруг и сверху изумрудные листья деревьев, летают разные бабочки в больших количествах, где-то поют птички, слегка моросит приятный, свежий дождь. Парни уже подходят к озерцу окружённом деревьями, озеро было малое, несильно глубокое, но очень чистое и прохладное, оно никогда не цвело и не теплело.
Э: как красиво, ты знал про это место?
Ж: да, моё любимое, мало кто знает о нём, пошли искупнёмся?
Э: давай
Жека подошёл к деревянному столику возле воды, снял с себя всё до трусов и ждал Эда. Тот тоже подошёл и разделся так-же. Тут он заметил что на руках кожа не чистая.
Он подошёл к младшему и поднял обу руки, на руках от логтя до кистей были многочисленные шрамы и даже несколько свежих.
Э: не всё так хорошо как я думал, да?
Ж: угу
Женя опустил руки, зашёл в воду и нырнул. Эдисон зашёл за ним.
Э: прохладная водичка
Из-за прозрачной воды было всё прекрасно видно и Женю и дно. Оно было чистое, без песка, были плоские, достаточно большие камни.
Женя вынырнул и подплыл к Эду, положил ладони на щёки старшему и затянул в поцелуй, Эд ответил на действие Жени, прислонил руки к талии меньшего, они по рёбра были в воде, и медленно начали падать в сторону где вода поглубже.
Расцепившись через минуту они встали, воды было по грудь.
Э: а оно глубокое?
Ж: да, через сантиметров десять от меня обрыв и глубина метров пять.
Э: мдэ, главное не упасть туда, а то у меня паничка начнётся
Женя нырнул и уплыл на те десять сантиметров, отплыл на метр от Эда и вынырнул.Кстати, для них поцелуи не удивительны, они иногда так делают, за всё время их дружбы, это стало нормальным, но не часто.
Э: Жеень, я за тобой не поплыву!
Женя отплыл ещё на метр.