9

123 14 0
                                    

Координация немного пошатнулась и он немного начал волноваться и дёргаться. Но это быстро прошло. Эд несмотря на страх глубины поплыл к Жене. Жека опять завёл его в поцелуй и они опустились под воду. Эд не ожидал что Женя опять поцелует его, но конечно же ответил. Он чуствовал что опускается под воду, но рядом с Жекой это было не так страшно. Они опускались всё глубже и глубже. Достовая уже до дна они расцепились, Эд хотел всплыть, но Жека взял его за руку и поплыл кудато в бок, там было небольшое отверстие, они в него вплыли и оказались где-то в пещере, она вся светилась так как была из фосфора. Из-за этого вода была как бы подсвечена. Они вышли на сушу, она там была, и пошли по высокому, метра 2, но узкому, сантиметров 50, тунелю. И оказались к комнате примерно как однокомнатная квартирка. (Вот такая большая комната)
Она была не пустая, там была развешана гирлянда, с маленьким, но сильным генератором, переносной холодильник, типо столик из камня, очень много подушек, одеял, и пледов, несколько книг, много растущих из земли ползучих растений-лиан которые и потдерживали кислород.
Ж: холодного лате? газировки? сока? покушать хочешь?
Э: кофе давай
Ж: угу. Женя достал две кружки и кофе из холодильника. Налил и поставил на идеально ровный, каменный стол.
Ж: вот
Э: я не знал что бывает настолько красиво
Ж: я обожаю ето место *глотнул* оно тихое и прекрасное.
Э: ага *глотнул*
Ж: можем иногда приходить сюда
Э: давай
Они немного посидели, попили кофейка, поболтали и бухнулись спать в огромную кучу подушек укрывшись одеялком.
Они спали в разных сторонах, но прекрасным чудом, Эд во сне повернулся,  обнял Женю со спины и прижал его к себе, уткнувшись носом в волосы младшего.

Это моя, моя вина! Место, где живут истории. Откройте их для себя