Прошёл месяц, они начали встречаться, Эд сначала был хороший, дарил подарки, гулял постоянно, убивал на Жеку всё своё время. Но в какой-то момент он стал ужасно холоден, проподал с друзьями, ходил по барам, спал с кем попало, жёстко пил, и возврощался домой раз в два дня, а то и на неделю проподал. Женя строил из себя клоуна, говорил что всё хорошо и что не ревнует Эда, пусть гуляет, веселисться, старший постоянно возвращался домой пьяный, Женя его укладывал в кровать, ставил на тумбочку стакан с водой и таблетки от головы на утро. Сам спал в другой комнате, так как Эд попросил. Женя терпел, а всю боль выплёскивал как привык, через порезы на теле (это ужасно, не делайте так)
В какойто вечер, Эд ушёл и через полчаса вернулся, полностью трезвый, его друзья нашли девушек и не смогли сегодня погулять. Он зашёл домой. Сел на диван и откинулся назад.
Э: Жееень
...
Э: "он же всегда откликался"
...
Э: ЖЕЕЕНЯЯЯЯ
...
Эд начал обыскивать всю квартиру, и наткнулся на запертую ванную, и начал стучать в неё.
Э: Женяяя, открой!
Ж: ты чего так рано?!
Э: почему ты закрылся?
Ж: неважно!
Эд сильно дёрнул ручку двери, открыв её и увидел такую картину.
Женя стоит облакотившись руками на раковину весь в слезах, и с той же порезанной улыбкой и щеками, как и в тот день в институте.
Э: Женя....
Ж: иди ещё погуляй
Женя говорил пытаясь скрыть лицо отворачиваясь.
Э: зачем ты так?
Ж: знаю я всё
Э: что всё?
Ж: я поголовно знаю с кем ты спал и где, сколько пил, с кем гулял, с кем встречался
Э: прости
Ж: твоё порости мне луше не сделало.
Эд подошёл и снял чёрный худак с Жеки и пошатнулся.
Всё тело было в глубоких порезах.
Э: Женечка....
Ж: недели летели, летели, я хотел остаться с тобой хотябы до понедельника.Эдисон откинулся на стену и скатился вниз.
Э: это моя, моя вина
Жека поднял лезвие над кистью и замер.
Ж: я люблю тебя, всё очень просто
И отпустил руку, перерезая себе вены.
Э: ЖЕНЯ!
Эд тут же достал телефон и позвонил в скорую, она приехала через минут пять.