чёрт..

5 0 0
                                    

наступило время спать...самое интересное для героев.как бы им не побится в палатке.
они долго лежали и не могли заснуть.тут Кирилл обнимет девушку.со словами

к скучал )
я-я тоже, люблю тебя )))
   
услышав эти слова.у парня сердце забилось сильнее.
тут он переворачивает девушку,оказываясь над ей.смотря прямо ей в глаза..

к тебя очень сильно люблю,эти пару дней были для меня как пытка.ведь были они без тебя.я очень очень сильно люблю тебя...не забывай это.
я-кирилл...я тоже...тоже люблю тебя, очень очень сильно...

тинута молчания.они смотрят друг другу в глаза.девушка кивнула,в знак согласия.
поцелуй такой,горячий,жадный,требующий чего то,такой долгожданный...любящий..он явно переходит во что-то большее чем поцелуй.
слишком долго они были не вместе,им хотелось насладиться друг другом..
тут он снимает с себя майку.девушка с себя.
*вообщем они просто легли и заснули*

                            *****
утро так лень вставать, особенно после вчерашнего..но нужно.девушка разбудила парня.они вышли из палатки.
Тимур смотрел на их так как будто он знает что вчера произошло.

я-доброе утро
к-очень доброе утро )
т-доброе,как спалось ?ну если конечно вы спали..?
д-ажэпэпжп да кстати
 
я лишь посмотрела на Кирилла,с недопонимающим взглядом,типо "чиво блин"

к-шо говна въебали ?
я-мы всю ночь спали.
т-ой ладнооо
д-можете не скрывать)
к-слышно было ?
т-не преживай Олег Сергеевич,спал и ничего не слышал ))))
я-треш конечно...

Кирилл решил что меня нужно обнять.мы стояли в обнимку.как тут из палатки вылазит тренер.

О-чего грустим ?
я-вы видите что кто-то грустный ?
О-вот кирилл,будто ему чего-то не дали
т-пээпэаж,как раз таки ему всё дали)
я-молчи
о-например ?
я-мою пачку чипсов.
к-пэхэ да
О-вы завтрак приготовили ?
д-да конечно,вот блинчики.можно идти кушать

покушав они отправились купаться.

брызги,шум,визг,летняя атмосфера не прада ли ?
все купаются,кого-то подкидывают в верх,а они бомбочкой падают в воду,весело не так ли?
вот ко мне подплывает Кирилл,и слегка обнимает ,я обнимаю его тоже крепко держа за спину,понимая что сейчас будет...секунда..две..я я лечу на прогиб хпхпхп дааа.ну это же Кирилл и его тупые мысли.
мы выбегаем из воды все мокрые,все смеются.я бегу с Кириллом за руку.ктото ставит подножку кириллу.он падает,а я за ним.мы лежим на таком теплом песке,даже не теплом а горячем как кипяток.от чего мы быстро встали с песка.
время идти кушать...да уже обед..
пройдя мы принялись кушать суп..мы с Кириллом оба не любим супы,но покушать надо.ведь ещё 5 дней.это жёстко.мы с Кириллом налили суп себе в одну миску взяли ложки и пошли кушать.силим на бревне и кушаем суп..суп был вкусный но на любителям,ну точно не для нас.
мы пошли играть в мафию.
играли мы долго пока не начался дождь,а ведь было так хорошо без его.да и спать уже пора
н-кирилл  пошли в палатку,я хочу спать
к-ну пошли.
придя в палатку мы заснули.
                   *утро*
в палатку зашла Даша что бы разбудить этих двоих,но они так мило спали.сделав снимок она ушла.

сделав снимок она ушла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
отвлечение мыслей Место, где живут истории. Откройте их для себя