Ⲣⲉⲁⲕцυя ⲏⲁ,ⲧⲟ ⳡⲧⲟ ⲧы ⳅⲁⲥⲏⲩⲗⲁ ⲏⲁ ⲉⲅⲟ ⲕⲟⲗⲉⲏⲕⲁⲭ/ⲡⲗⲉⳡⲁⲭ

2.8K 85 14
                                    

Идея:kitrxx
Благодарю за идеи
ии приятного чтения,ребятки ( ꈍᴗꈍ)♡
////////////////////////////////////////////////////////////
Стэн
Вы сидели в комнате Стэна.Ты устала после насыщенного и ели сдерживала себя.Но сон был сильнее.И бах ты приземлилась своей головой на его колени.Как оказалось он очень любил, когда ты засыпала у него на коленях.Это случалось редко,но всё же случалось.И вот оно.
"Неужели"-подумал Марш
-Т/и?-
В ответ лишь молчание
-Значит уснула))-
Марш лишь мило улыбнулся и аккуратно убрал прядь волос с твоего лица,боясь разбудить тебя.
-Какая же ты милая, когда спишь)-тихо прошептал парень, улыбнувшись ещё шире

Кайл
Вы сидели на крыше старой заброшки и любовались прекрасным видом.Было прохладно.Тебя клонило в сон так как начало светлеть.В итоге ты уснула у него на его плечах.Рыжик лишь улыбнулся,приобнял тебя и накрыл своей курткой.Чуть позже он понёс тебя домой,ведь сидеть на крыше не безопасно так ещё заболеть можно.

Картман
Сама не понимая того,ты уснула на его коленях.Ну Карман не Картман,если не нагадит.Он скинул тебя на пол и засмеялся как тот самый злодей из фильмов.Да уж после этого у тебя ещё долго болела спина.

Кенни
-Хах,наша Т/ф устала?-сказал парень,посмотрев на сонную девушку,что лежала у него на коленях.
-Мгм-
-Смелая.Не все смогут без колебаний лечь на мои колени,зная меня))-
Но ты не услышала его слова, ведь уже сопела.
-Хах,а ты забавная-сказал парень и улыбнулся.

Крейг
Такер уже давно привык к этому, поэтому просто смотрел на тебя мягко улыбаясь и гладя по волосам.

Клайд
-АОАЛАЛЛАВА Т/И УСНУЛА НА МОИХ КОЛЕНЯХ!!-заорал Донован,разбудив тебя
-Эй ты чего?-спросила сонная девушка.
-А что?А ну да нечего.Ты это спи спи-
-Ну ладно-

Токен
Вы сидели у вашего крыльца.Токен мирно сопел пока ты разглядывала его.Но и ты долго не продержалась.Токен проснулся от внезапного прикосновения.Он увидел тебя на своих плечах и улыбнулся.
-Милашка))-произнёс парень и понёс тебя домой

Твик
Вы лежали на траве и любовались ночным небом.Не знаю как,но ты удобно улеглась на коленях Твика.Да и он не был против.
-Хэй Т/и смотри я нашёл созвездие Ор..-парень резко остановился,увидев тебя спящую на своих коленях.
-Ого ты уже спишь?-
Ну и понятное дело ему никто не ответил.
Парень превратился в помидорку,но в то же время ему было приятно от того,что его любимая спит на его коленях.

Реакции юⷻжⷤнⷩыuͧͧ пⷫаⷶрⷬкⷦМесто, где живут истории. Откройте их для себя