Ꮲᴇᴀᴋция И/п нᴀ ᴛᴏ, чᴛᴏ ᴛы ʙ ᴏᴛᴋᴩᴏʙᴇннᴏй ᴨижᴀʍᴇ

2.5K 77 7
                                    

Доброго времени суток, читатели))
Извините, что так поздно :_)
Идея:0_ChanU_0
Спасибо за идею!!^^
Извиняюсь за возможные ошибки 0х0
Летс го!
→(° ۝ °)┗
Р.s. скорее всего все знают серию: Пижамный день, поэтому ты пришла в своей откровенной пижаме в школу. Какая же будет реакция у И/п?

Стэн
При виде тебя конкретно ахинел. Мало того, что теперь его тянет блевать так ещё и разговаривать с тобой целый день. Для Марша это будет нелегко, но и игнорировать тебя он не собирался, поэтому постарается просто не смотреть на твой наряд.

Кайл
-Аээ..ой ну..это, Т/и! Прикройся на тебя же смотрят-
Наша морковка (по канонам фд) любит смущаться, так, что при виде тебя его щёки моментально покраснели. Увидев, что некоторые на тебя глазеют начал злиться такой беспардонности. Весь день прикрывал тебя от чужих глаз.

Картман
-Слышь, баба! Ты чего так выредилась?-
-Отстань, жиртрест-
-Ну да, ну да щас я тебе устрою твое "отстань"-
(хахахахас) Ну в общем целый день ходил и пакостил тебе из-за чего ты была на пределе. Но благо другие твои друзья были с тобой.

Кенни
Сделал 752724 комплиментов тебе и твоим формам. Как же без этого? Но знаете для Маккормика это было не так уж и интересно. Он конечно остался пошляком, но он уже подрос и так сказать "успокоился". Да наряд красивый и очень подходит тебе, но самое главное ты, что ты жива и здорова.

Крейг
-Хах ты бы прикрылась, ботиха-
-Заткнись, Факер! Тебя это волновать не должно-
-Ну как скажешь, Т/ф-
Кристалически похуй. Конечно он подметил, что это пижама очень подходит тебе, но на этом всё. Ему интересно общение нежели какие-то там тела девушек или потрахушки.

Твик
-Гаах, Т/и! На тебя все смотрят. Они хотят тебя съесть!?- с ужасом кричал Твик.
Тебе же стало смешно от этого(почему бы и нет?).
-Успокойся, Твик, всё хорошо-
-Аргх, но на тебя правда смотрели!-
-Нечего страшного вон Крейг докажет. Да, ведь, Крейг?-
В ответ парень коротко кивнул.
Блондину было не до того как ты выглядишь. Он боялся за тебя, ведь увидел то, что на тебя смотрят все мальчики. Он нехило испугался и начал кричать, но в итоге ты с Крейгом успокоила его(как всегда хеппи энд)

Реакции юⷻжⷤнⷩыuͧͧ пⷫаⷶрⷬкⷦМесто, где живут истории. Откройте их для себя