Ꮲᴇᴀᴋция нᴀ ᴛᴏ, чᴛᴏ ᴛы ᴨᴏдᴄыᴨᴀᴧᴀ ᴇʍу ʙᴏɜбудиᴛᴇᴧь

2.5K 81 12
                                    

Вообще изначально это должен был быть заказ,но я решила чуток поменять его.Но не волнуйтесь смысл остаётся тот же. Да и по названию и так понятно, что тут будет твориться. Такс не будем тянуть, тем более я давно не выкладывала главы.

!Напоминаю, что им не по 10, а по 17-18!
!В этой главе будет основная четверка!
/////////////////////////////////////////////////////////////
Стэн
Если и раньше он как то сдерживался из-за рвоты, то сейчас точно нет.

Ощущая на своих бёдрах крепкие мужские руки ты игриво усмехнулась.

Марш стоял позади тебя, и тёрся своим вставшим органом о твои, бёдра.

Ты поняла что сдерживаться он больше не в силах, да и дрочить скорее всего он тоже не хочет, по этому повернувшись ты затянула парня в страссный поцелуй.

Усадив тебя на столешницу Стэн начал снимать с тебя одежду. Вскоре ты сидела полностью голая, и Марш тоже.

Оставляя багровые пометены на твоей шее, парень входил двумя пальцами, тем самым подготавливая к процессу.

Вынув пальцы парень не сдержался и облизал их, тем самым вгоняя тебя в краску.

-ммм сладенькая- произнес Стэн

-придурок- ответила покрасневшая ты

Ты не была девственницей, что облегчало данный процесс.

Хотя паренька чуть не вырвало он старался не блевануть. Вы держали рядом с собой пакет на всякий случай.

Почувствовав приятное покалывание внизу живота ты простонала. А парень лишь начал ускорять темп.

Раздался звонок... и ещё один. вы поняли что это кто-то из ваших друзей.

-весь день против нас- произнес Марш начиная набирать темп, ускоряя движения ты стонала.

Вскоре вас настигла эйфория, от чего ты громко простонала.

-это было супер- с отдышкой произнёс Стэн.

-походу это действительно работает-

-ах вот в чём дело-

-ой-

Кайл
В последнее время он слишком устаёт из-за школы, ведь старается не обложаться с оценками, и по этому времени тебе не уделяет, а интимного тем более.

В один момент тебе просто наскучило ждать, и вот ты решила подсыпать возбудителя парню в чай.

Реакции юⷻжⷤнⷩыuͧͧ пⷫаⷶрⷬкⷦМесто, где живут истории. Откройте их для себя