1 глава/кажется переезд

218 10 4
                                    

Привет я Крис и это моя история. Переезд, новая школа, знакомства, любовь, стресс, дружба, боль, переживания связаны со мной.
Все началось в день когда мои родители развелись.

-Дочь, собирай вещи быстро.
-Мам.. Что произошло? Опять отец?
-Да, этот урод опять мне изменил, я столько раз его прощала, что больше не потерплю этого.

Я собрала вещи, и мы ушли из дома. На улице мы ловили такси пока отец орал в окно, чтобы остались. Тогда я поймала такси, мы сели и поехали в аэропорт.

-Мам мы куда едем?
-Я пока не знаю.. В какой город будет ближайший рейс туда и полетим.

В аэропорту мы быстро купили билеты и сели в самолёт. Он вот-вот должен был отправиться.

Прилетев мы нашли отель и сняли номер для временного проживания. Мама пол дня искала дом и плакала. Я сидела в комнате и смотрела в окно попивая чай. Я наблюдала за людьми, мне было очень скучно и хотелось чего-то поесть, но там ничего не было. Разве что мини бар. Поэтому я решила сходить в какую-нибудь кофейню или супермаркет. Я оделась и вышла в поисках любого заведения где можно поесть. Я нашла симпатичную такую кафешку и решила зайти туда.

-мне цезарь и мохито пожалуйста
-хорошо девушка будет сделано
-ага

Я села за свободный столик и ждала заказ, как вдруг в кафе ворвались 2 громко смеющиеся девушки. Я наблюдала за ними потому что своим поведением они привлекали внимание, а потом просто забила и отвернулась.

-Оопа, а ты кто такая-то а? -спросила незнакомка
-Вы мне? -спросила Крис
-Хаха нет стенке, ты че тут делаешь?

Я не обращала внимания, как раз официант принёс заказ и я пересела подальше от входа, чтобы меня не беспокоили. Я сидела в телефоне и все было нормально, но эти 2 незнакомки что-то кричали.
Я слышала такие слова:
-Да пошла ты нах, найду себе кого по лучше
-Удачи
После чего дверь захлопнулась вслед за одной из девушек. Но тут ко мне подошла вторая.

~я разлюблю тебя походу уже никогда~Место, где живут истории. Откройте их для себя