-здарова
-мм привет
-ты кто? я тебя тут раньше не видела
-я только сегодня приехала сюда, меня зовут Крис
-приятно, я Танк
-не приятно, пока Танк
-ты офигела так разговаривать?!
-имею права, отсядь по братски.. перегаром несет
-да пошла ты КрисОна меня очень раздражала своим присутствием, запахом и невоспитанностью и я ее выпроводила. У меня и так было плохое настроение, а тут еще и пьяные люди лезут. В общем я немного ещё там посидела и пообщалась по интернету со своей подругой из старой школы. После чего пошла в номер, который мы временно снимаем.
-Мам привет, ты как?
-Все хорошо Крис
-Отец зв...Я хотела спросить про отца, но поняла, что возможно снова испорчу маме настроение.
-Хотела спросить звонил ли он? Да звонил и очень много раз, я не желаю с ним говорить
-Ясно, забудем. Как поиски дома?
-Я нашла кажется дом, но наверное тоже на время. Завтра съедем туда, в школу ты пойдешь послезавтра когда как раз оформим документы.Мы поговорили и я пошла в свою комнату, переоделась в удобную одежду и легла на кровать. Я лежала в тик токе и думала обо всем, что произошло за день. Тут мои мысли посетила та пьяная девушка.. на вид примерно моего возраста, симпатичная, короткостриженная, самоуверенная, но невоспитанная пипец. Интересно из одной ли мы школы? Из одного ли мы класса? Но надеюсь мы больше не встретимся. И в этих мыслях я уснула.
Я проснулась в 8:12 , переоделась и умылась после чего пошла завтракать. В то время, что ела я сидела в телефоне. Переписывалась со своей подругой со старой школы.
переписка:
-доброе утро, я так скучаю
-доброе, я тоже
-как школа, дом?
-завтра я пойду в школу если она утром, а сегодня еси 2 смена. В общем и целом как получится.
-ясно, удачиЯ пообщалась, поела и пошла на улицу. Хотела прогуляться в парке, привыкнуть к новому месту, все таки я буду жить в этом районе. Мама уже собирает вещи и сегодня мы съедем в квартиру.
Я пришла в парк со скейтом и начала кататься, но при этом сидела в инст и поэтому не заметила человека перед собой. Мы столкнулись и упали.-эй ты слепая?
-сорян, я просто не привыкла к этим дорогам
-Крис это ты?
-а, что, где.. а я, да Крис, а тыы, сори забыла?
-я Танк
-а можно по имени?
-Таня, но называй меня танк
-ладно Таня
-да блять
-все спокойно, танк так танк.. проблем зироу
-может погуляем вместе?Я задумалась тк этот человек вчера был мне неприятен, но может сегодня все будет нормально.
-да давай, у меня тут все равно друзей нет и гулять не с кем
-куда пойдем?
-я откуда знаю, ты тут живешь
-а ну да, мб сходим в библиотеку?
-ты не похожа на человека, которому интересны книги
-ну не совсем книги...
-фу блять, если я подумала о том о чем подумала иди нахер
-интересно о чем ты подумала конечно, но я явно не о том. Ладно пошли в.. допустим в кафе! то в котором мы встретились
-окейМы зашли в кафе. Сделали заказ и сели за столики в ожидании. Мы сидели и болтали, но тут к столику подошла девочка и начала клеиться к танку.
-ой Тань приветик, может ты закажешь мне коктейль и мы посидим тут вместе -говорила девушка
-может ты пойдешь на 3 буквы?
-да не злись ты, я же знаю, что нравлюсь тебеДевушка села на колени к Танку, но Таня столкнула еë, что та упала. После чего она обиделась и ушла в слезах.
-Че это было -удивленно спросила Крис
-Да так, долбоебки мелкие лезут
-Хахапх, ну ладно.. ужс
-Может сходим куда-нибудь подальше где не будут мешать малолетки?
-например?
-Нуу ко мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~я разлюблю тебя походу уже никогда~
FanfictionИстория идет от лица Крис. И я попытаюсь её сделать длинной. Характеры персонажей с настоящими людьми могут отличаться, надеюсь это не критично. Ну все читайте!!!