3 глава/кажется ревность

104 12 8
                                    


-Не, сори мне щас надо в номер.. нам.. ну это, переезжать надо в новый дом
-а ладно, пока
-ага, до встречи

Фух пронесло. Я пришла домой забрала вещи и мы с мамой поехали к новому дому. Он был не далеко. Через 2 улицы от дома была школа; мы подали документы и меня зачислили. Завтра я уже пойду в школу, но а пока что я осваивалась в своей комнате, расставляла мебель и вещи. Так прошёл весь вечер и я легла спать.
Я проснулась в 7, умылась, поела, надела джинсы и худак. Я шла в школу вся сонная тк не привыкла рано вставать, в старой школе у меня была 2 смена. Я дошла до школы, учитель довел меня до класса.
-здравствуйте дети, это ваша новая одноклассница, надеюсь подружитесь -сказал учитель
-учитель, куда можно сесть?
-на 3 парту, там пусто

Я села за 3 парту, там никого не было, а все остальные были заняты людьми, портфелями, а кто-то и ноги закинул, чтобы я не подсела. Весь урок на меня смотрели и обсуждали, было неприятно. До конца урока осталось 5 минут и в класс вошла девушка, кажись моя одноклассница.

-сорян -сказала она и вошла в класс
-господи Каширина, если будет день когда ты не опоздаешь я его начну праздновать -сказал учитель
-тогда у вас минус праздник -сказала Таня и села за свою 3 парту, не обращая внимания, что там уже кто-то сидит.

Я увидела Танка и офигела, что мы одноклассницы ведь она выглядит старше 17 лет.

-Танк ты? -спросила Крис
-О боже, не пугай так.. Крис? Офигеть, вот это встреча
-А ты я смотрю прогульщица фу, пхапх
-Ну это.. Так получилось

Мы что-то заболтались и одноклассники начали с удивлением смотреть на нас и обсуждать.
я услышала:
-как танк может общаться с этой новенькой?! мб по приколу?
-ну да скорее всего, а то она тут никого не во что не ставит, а с этой сидит разговаривает

Я ничего не понимала и было обидно, что думают как со мной вообще можно общаться. На перемене к Танку подошла какая-то девка.

-зай, это кто с тобой?
-да так новенькая у нас в классе, не бери в голову
-хорошо, пошли отсюда в наше место?
-ага

Они поцеловались и ушли. Мне стало как-то грустно тк кроме неё со мной тут никто не общается.

~я разлюблю тебя походу уже никогда~Место, где живут истории. Откройте их для себя