3 глава/кажется люблю

122 12 8
                                    

После уроков я пошла домой. Придя я легла на кровать и думала о Тане, она мне понравилась, хотелось снова с ней встретиться и я пошла на улицу. Мало ли она гуляет. Я шла по парку и увидела на скамейке Таню, у неё на коленях сидела девушка и они целовались. Ну круто че, она лесбиянка 100% это плюс, но она занята это минус. Увидев эту картину я очень расстроилась и убежала домой. Я села у стены и начала плакать, ну блин мы знакомы 2 дня. Так влюбиться вообще возможно? Она общалась со мной флиртом и я думала, что нравлюсь ей, а она наверное так со всеми общается. Блин, как вернуть 1-ый день знакомства когда она была мне противна и безразлична. Тут ко мне в окно кто-то постучался, я посмотрела, а там никого не было и я легла снова на кровать. Тут ко мне в комнату заходит Таня.

-ты че тут забыла?
-меня впустила твоя мама
-её нет дома
-блин, не прокатило; а че такого-то?
-а если бы я тут голая была после душа или переодевалась?!
-и что, как будто я тебя голую не увижу.. тц
-ты нормальная? иди к своей девушке, или я ей расскажу
-что расскажешь? и кому? у меня нет девушки
-в школе и в парке ты целовалась с кем? с сестрой? с подругой?
-да господи, поцеловалась.. с каких пор это признак того, что ты занят?
-значит ты ветрянная, в общем иди отсюда

Таня подошла ко мне ближе и я была спиной у стены, она взяла мой подбородок и придвинула к себе. Шепотом сказала: "ладно, но не скучай". И ушла.
Блять, я снова её упустила. Но она флиртует с разными девушками и наверное я вхожу в их число. Это не серьезно всë.

Вечером я пошла в магазин. Хотелось тортика и чего-нибудь попить. Отпраздновать с самой собой первый день в школе. Я шла по тёмному переулку, чтобы срезать путь с музыкой в наушниках. Тут меня кто-то схватил за руку и потащил за угол. Он начал меня лапать и закрывать рот руками, я не могла кричать.

-че ты там орать пытаешься, молчи -говорил тот парень
-ааааа пом.. г.. е ..

Он порвал мои наушники и разбил телефон. Тут я вижу кто-то подбегает сзади и ударяет его по голове. Я в разорванной рубашке и заплаканная села на землю и смотрела как кто-то его бьет.

-эй малая, пошли
-Т.. Та-Таня ты?
-да я солнце, идем отсюда
-пошли, но у меня рубашка порвана вся..
-возьми мою толстовку

Я надела её толстовку и мы пошли в парк, сели на скамейку; я легла ей на плечо и начала плакать.

-зай, не плач. Я рядом, все будет хорошо, ты куда шла?
-в магазин
-пошли я куплю чего-нибудь тебе
-пошли
В магазине Таня взяла мне торт, пиццу и попить. И предложила проводить меня до дома, я согласилась. Когда мы шли держались за руки.
Вот уже около дома.

-Я проводила, бери пакет с едой.
-Тань может ты со мной зайдешь? посидим вместе чай попьем, а то мне щас стремно одной; мама в ночную смену в больнице работает
-хорошо

Мы зашли в мою комнату, я уже сделала чай, разогрела пиццу и поставила все на стол.

-Приятного аппетита
-и тебе

Я ела, а Таня смотрела на меня и улыбалась.

-что ты так смотришь?
-красивая просто
-кто я? не смеши
-ты правда очень красивая Крис
-пхапх, ладно
-у тебя на подбородке соус
-ой, теперь есть?
-все еще да
-так неловко..

Я подошла к зеркалу и убрала, Таня все время смотрела на меня очень мило.

-спать пора, если хочешь я останусь?
-да, останься.. ну если не трудно конечно
-останусь, постели мне на полу
-щас

Я постелила Тане на полу и мы легли спать. Я все не могла уснуть одна мне было как-то одиноко и я все время вспоминала того парня.

-Тань
-а?
-может ляжешь рядом, на полу наверное не удобно.
-нуу ладно

Таня легла со мной, я ее обняла и уснула с улыбкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~я разлюблю тебя походу уже никогда~Место, где живут истории. Откройте их для себя