1 часть

17 2 0
                                    

Девочка с узким кругом общения, но с широким представлением о жизни. Всё есть: среднее образование, полученное с огромными усилиями матери; вкус в одежде, если рубашку в клетку и заношенные кеды можно считать таковым;  друзья, готовые в любой момент разделить несчастье и сигаретку; весёлый характер, благодаря которому все проблемы. Во всём этом её шарм. А зовут её Тамила.

А сейчас она направляется на встречу с уважаемыми людьми, с Саней- недопанком с чистой головой,  парнишкой довольно занимательным, познакомились они, когда у него надрывался телефон, который он пытался хоть как-то заткнуть, с замечательной песней Стрыкало, утверждающей о не менее занимательной ориентации. Впрочем, общаются они уже 4 года. Через годок в их дружный коллектив влилась Лерочка, находящаяся в постоянной депрессивной фазе. Лерчка умная, если начнёт что-то доказывать, не заткнёшь, пока не закончит. Она кошмарит своим видком своих мамку и бабушку. А девчонка вообще нормальная.

Их встречи происходят в абсолютно разных местах, будь то торговый центр или гаражи, впрочем место встречи не так важно, как сама атмосфера. Ведь вместе можно делать что угодно, хоть семки полузгать, хоть театр посетить.

Тамилка уже подходила, как на горизонте показались тёмные пятна, (в её случае, видимо, плохое зрение-показатель частой дрочки.) И эти силуэты ожидают только её. Так. Получается, за место двух человек её ждут трое.

-Доброго дня, товарищи. -Четко произнесла Тамила, а Саня уже протягивает руку для рукопожатия. Пожав руку, она похлопала Лерчку по плечу и перевела взгляд на новую персону. Черт, это была девушка миловидной внешности, в очках, с длинющими светыми волосами.
-Итак, знакомься, это Женька, -говорит Саня, улыбаясь и указывая на блондинистую особу. -она просто крутецкая и я подумал, что было бы круто вас познакомить. Небольшая биография.
-Давай, удиви. -Женька приподняла брови и приготовилась слушать.
-Наша дорогая Женечка переехала в нашу дырявую страну из Латвии. Девочка уже взрослая, старше нас всех, между прочим.
Саня поднял указательный палец вверх и в ребят упёрся серьёзный взгляд. Наклонился и заговорчески произнёс, - А ещё Женьчка красиво рисует.
Поднял голову и просиял, -А на этом всё. Цветов не нужно.
Лерочка показательно похлопала в ладоши.

Тамилка задала Женечке несколько вопросов и Женечка успешно на них ответила. И тем самым заработала благосклонность и признание.

Они общим собранием решили, что нужно прогуляться, и направились в парк. На часах, тем временем, было уже 8 часов вечера, и всё таки такой компанией опасненько гулять. Можно нарваться на менее культурных людей, а именно на гопников во главе с лысым быдлом. И вариант будет только один...

-Бежим! -Кричит Саня, адреналин даёт о себе знать и ребята срываются с места.
-Слыш, западло с нормальными пацанами побазарить? -Пытался докричаться Лысый.
-Мальчики, давайте не сегодня.-Разворачиваясь выкрикнул Саня и скрылся за поворотом.
-Ты что творишь? Они нам проходу не дадут. -Запыхавшись возразила Тамила.
-Мои кенты, надо иметь точки давления, или не попадаться на глаза.
-В твоём случае второе.-Подчеркнула  Лерочка.
-Да, но не стоит обесценивать меня красивого, умного.. - Тамила начала терять интерес к этому спору и перевела взгляд на Женьку и тут же приоткрыла рот, растерявшись. Волосы развиваются, она увлечённо наблюдает за перепалкой и иногда что-то добавляет. Этот внутренний задор, огонь а глазах, все очень лаконично сошлось в ней. Поправляя очки, Женька глянула на Тамилу и улыбнулась шире прежнего. Это была приятная улыбка и невероятно ожидаемая.
-Что за вздор в коммуне, товарищи? -Тамила подавила желание погладить Женьку по голове. -Предлагаю чего-нибудь выпить.

Бодрые как жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя