1 сентября.6:00 утра.
Ты просыпаешь от будильника который взбесил тебя за 0,1 секунду)Да да такое бывает.Сегодня ты перешла в 10 класс.После того как ты «проснулась» ты пошла умываться и красится.После ты пошла оделась,взяла рюкзак,попрощавшись с бабушкой и дедушкой ушла в школу.Время доходило к 8.Вот ты подошла к аду(школе),обняла подругу и вы пошли болтать т.к до линейки был ещё час.Вот началась линейка.Музыка которую не меняли 10000 лет,слова учителей и директора,крики людей,первоклашка которая на руках одиннадцати классника с колокольчиком в руках звенит им.Вы простояли линейку,забрали учебники и пошли по домам.Твоя лп Райли жила в другой части города и вы сразу же разошлись.И в один момент у тебя начинает кружится голова,но какой то парень успевает удержать тебя.Больше ты нечего не помнишь...
От лица этого парня(Пэйтона)
Я спокойно шёл и увидел как какая то девочка начала падать.Я подбежал к ней и успел схватить и понёс в свою машину(хз откуда она тут но ладно:>)Повёз я её к себе в клинику,а чо если такой шанс.Не она меня чем то зацепила...Ведь моя клиника частная,а я сразу понимал что если бы не моё подсознание я бы повёз её в государственную или же просто вызвал скорую.Но реально она чем то зацепила...Да и вообще скорую мы бы не дождались возможно что это число оказалось датой её смерти...
Пов автора:
Вот они уже подъехали к Клинике,Пэйтон с тобой на руках забежал в нее и крикнул санитаров те же привезли каталки.Тебя отвезли в палату.
Разговор на Регестратуре:
Мед сестра-М.с
Пэйтон-П
М.с-Мистер Мурмайер добрый день)Чем могу помочь?
П-Оформи одну девочку
М.с-Ну мне нужны хотя бы родственники для оплаты и согласия и карточка
П-Я сказал оформи одну девочку и все если что я оплачу.
М.с-Но...
П-Без но просто оформи
М.с-ладно...
Пэйтон пошёл к твоей палате ты уже очнулась
П-Привет зайка)Не бойся ты в больнице
Т/и-Что я тут делаю?!И вообще мненужно домой!
П-Тихо ты просто упала в обморок и я тебя суда привез.
Т/и-Ты кто вообще такой?
П-ну...я глав врач этой больницы Пэйтон Мурмайер
Т/и-...мне нужно домой...
П-нет скажи своё имя и т.п и номер родителей
Т/и-Т/и Т/Ф,16 лет.номер только бабушки +1**********
П-ага спасибо,всё отдыхай)
Парень вышел из палаты а ты просто продолжала лежать и смотреть в делай потолок
Пэйтон пришёл,сказал всё медсестре и упёрся к себе и стал разгребать бумаги перед этим занятием позвонил твоей бабушке и всё рассказал.Она привезла вещи и т.п
Время близилось к 23:00...
————————————————
Ну как то так)Извините за ошибки.Вторая глава либо когда я её придумаю либо на 2 звёздочки)
453 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь среди врачей😩💜
FanficТ/и-ей 16 и до жути боится врачей и все связанное с больницей.Пэйтон-ему 20 и он врач.Это его частная клиника где работает он со своими друзьями.Остальное позже).Примеры взяты с других фф.Предупреждаю начало фанфика не из лучших, но дальше получилос...