Признание

133 7 5
                                    

так расскажи- сказала Украина
-как скажешь- издал смешок Рейх
-Итак.. - начал Рейх.. Украина стала внимательно слушать..
-По правде сказать сначала мне нравился твой отец.. -
-ну.. Я догадывалась-
-Во время войны я встречался с Японской империей, но потом она свалила к фашистской Италии.. -
-какая драма.. А дальше что? -
-ну по правде говоря ничего.. Хотя мне сейчас кое кто нравится.. -
-и кто же? - заинтересовалась Укроп
- а вот это уже совсем другая история.. И вообще что за допрос? -
-ничего- сказала Юки и ушла к себе.

Наступил вечер.. Рейх начал волновался потому что укра целый день сидела у себя в комнате в полной тишине.. Вдруг Украина пришла на кухню и Рейх решил посмотреть что с ней..
-слушай Рейх-
- м?-
-го в карты на желание? -
- ну я не против -
Итак начали играть, сначала карты у рейха были полным гавном, но в итоге..
- король козырный- улыбнулся Рейх
-снимаю - начала нервничать Укроп
-и козырный туз, тоже снимаешь- сказал Рейх кинув туза в Юки..
- блять- крикнула Украина
- - ха ха, ты проиграла- лыбится Рейх
-и чего ты хочешь? -
-я хочу чтобы ты говорила только правду отвечая на мои вопросы- перестал улыбаться и принял серьёзное лицо Рейх..
- хорошо-
-пообещай- сказал серьёзно рейх
-обещаю-
любимые цветы-
- розы люблю.. -
- любимый фрукт или ягода -
--люблю клубнику и мандарины-
- ты сладкоежка? -
- да -
-ну что ж, пожалуй все- сказал Рейх..
Дальше они пошли спать потому что был вечер..Утро..
Роv Украина
Я проснулась в 13 утра.. И ожидала увидеть эту хитрую морду.. Но этого не случилось .. Прошло 5 часов.. Я начала волноваться.. Что случилось с Рейхом, куда он делся.. Нет, это неправильно я не должна волноваться.. Он враг отца и...и..Но он меня вытащил из тюрьмы, он добрый, весёлый и открытый, я вижу что он исправился.. Нет.. Украина о чем ты думаешь.. Слышу звонок в дверь.. Я открыла её.. Вижу Рейха стоящего на пороге, сейчас он какой-то не такой как всегда.. Такой открытый и он.. Покраснел? Так мило.. В глазах его читается любовь и.. Страх?
- привет Украина-
-Привет-
Повисло неловкое молчание, но продлилось оно недолго.. Рейх достал из за спины руку в которой находилась 1 белая роза.. Рейх ожидал любой реакции от Украины, но не этой, Юки взяла розу и улыбнулась.. Это стало сигналом к смелым действиям Рейха.. Украина пропустила Рейха в квартиру.. Рейх зашел и пошел на кухню.. Юки заметила у него в руках большущий пакет в котором очевидно была коробка.. Они оба зашли на кухню..
-знаешь, Украина я давно хотел тебе сказать.. -
-м? -
- я люблю тебя.. ~-
Украина ненадолго застыла обдумывая слова Рейха и свои мысли..
-я тоже тебя люблю, Рейх- улыбнулась Юки
Тут Рейх кинулся обнимать укропа и затьмокал её...
- то есть мы теперь встречаемся? - уточнила Украина..
- конечно~ -
- а что в пакете? - интересуется Украина
Рейх начал объяснять, что в пакете большая коробка в которой находятся коробки с сюрпризами для Юки..И каждый день надо открывать по 1 коробке и в конце её ждут самые интересные сюрпризы...
- ну тогда с завтрашнего дня и начну открывать - улыбнулась Украина
-хорошо- ответил Рейх

Кстати белую розу как память об этом дне они сохранили.

|~Помощь~|Место, где живут истории. Откройте их для себя