дополнение?

133 6 5
                                    


Смотр
Роw СССР
После долгого плутания во тьме я неожиданно для себя.. Очнулся? Очнулся ли.. Посмотрев вокруг себя я заметил озеро..Надо понять где я.. Так ну на рай точно не похоже, хотя когда я стал в это верить.. Видимо крыша поехала..Как давно я не общался с людьми.. Интересно как там Украина..Хватит сидеть на одном месте надо пройтись.. Идя прямо, я вышел у городу.. Странный он, дома какие то высокие.. Машины так быстро носятся.. Ничего хорошего тут явно нет.. Надо вспомнить где мы жили, надеюсь они не переехали.. (ага надейся дальше🌝)

End pow СССР
Тем временем наши голубки проснулись.. Рейх лениво приподнялся и уселся на кровать, легонько тряся укру за плечо..
-не трогай меня-
-м?- спросил Рейх, думая что ему послышалось
-я сказала не трогай меня- громче повторила Украина
Рейх не обращая внимания продолжил свое дело.. Юки же пнула немца, за что получила недовольный взгляд в свою сторону..
-так, ты первый начал-
-я тебя разбудить хотел~- обиженно сказал Рейх
-я не хотела вставать и вообще сегодня я не встану- пробубнила Укроп уткнувшись в подушку
Рейх цыкнул,но спорить не стал..
Тем временем союз почти добрался до дома, плутал он около.. Двух часов.все выглядело подругому, с одной стороны незнакомо с другой же.. Ладно.. Найдя тот самый дом союз принялся вспоминать подъезд и квартиру..
Рейх сам себе улыбнулся, вспомнив про ту коробочку..
-Зайчиик~-
-чего еще?- протянула Украина
-если приведешь себя в порядок, я буду рад-
-ой нужна мне твоя радость~- с сарказмом проговорила укроп
-обижаешь-
-хорошо-
-ладненько жду на кухне- сказал уже давно одетый нацист, готовя завтрак
Украина кое как поднялась, стараясь не причинять себе боли, да сидеть было не удобно, но можно..🌚

чтож, 2 года прошло?( Схуя так быстро не спрашивайте)это то что я писала ещё в то время, я не помню свою прошлую задумку, поэтому дописыватьне буду... можете считать это мини дополнением.
_____________________
Для кого-то к сожалению, но для меня с радостью, ето последняя часть етого ФФ. Дасвидос!

🎉 Вы закончили чтение |~Помощь~| 🎉
|~Помощь~|Место, где живут истории. Откройте их для себя