Первый день
Украина проснулась, привела себя в порядок и поела.. Они с уже проснувшимся Рейхом пошли открывать коробочку..Открыв коробку с номером 1 Украина заметила конфетки и что то завернутое в черную ткань, неуверенно посмотрев на руйха она развернула ткань в ней находилась фуражка..
- примерь- скорее попросил чем приказал Рейх..
Украина надела фуражку (к слову она была просто.
То есть какую фигнюшку наденешь такая и будет)
-не хватает орла со свастикой- задумался Рейх
- хуй вам в рот, сударь-
Рейх улыбнулся (да я в шоке).
Почему ты улыбаешься?.. -
- а почему бы и не улыбаться, ? -
- я те не скажу - отрезала Украина
Позже Юки убрала фуражку к себе в шкаф..И вечером они с рейхом посмотрели фильм и легли спать
День второй
Рейх собирался с утра предупредить Украину что с первого подарка все безобидное кончится.. Но не успел...Когда он вошёл в зал Юки уже открывала 2 коробочку..
- Реейх, подойди сюда- скажем немного угрожающе проговорила укроп
- да? - у Рейха в первые в жизни начали дрожать руки
-это что такое? - сказала Украина изогнув бровь и доставая из коробочки меховые наручники голубого цвета
- давно секса не было? - раздраженно спросила Украина
- не было - печально ответил Рейх
- а хочется? - как то смягчилась неожиданно для себя, Украина смотря на Рейха, ей было его жалко
-угу- честно ответил Руйх
- я не против- мило улыбнулась Юки
Далее пару секунд оба прибывали в шоке, Украина опять сказала не подумав, а Рейх просто не ожидал..
-раз не против.. Можешь открыть все оставшиеся коробочки~.. Кроме последней..- протянул Рейх
Юки начала открывать коробочки: дальше были смазки с разными запахами: шоколад и мята, клубника и банан, апельсин и т.д.. Да в основном там были смазки но и костюмчики, по типу горничной тоже были..
С каждой коробочкой Украина всё сильнее краснела, а Рейх расходился в пошлой ухмылке..
-ну готова?~-нежно шепчет на ушко не понятно как оказавшись за спиной украинки, рейх
Она вздрогнула...
-м..может завтра? - дрожащим голосом протянула девушка
- ну если тебе действительно надо разобраться с мыслями, то конечно- понимающе улыбнулся Рейх
-спасибо- улыбнулась Юки
Рейх достал последнюю коробочку и припрятал её себе, чтобы Украина не открыла раньше времени..
Позже они легли спать.. Утро..
Pow Рейх
Какой чудесный день.. Как говориться мечты сбываются..Поднявшись с кровати я решил приготовить завтрак своему зайчику.. Да, именно моему.. Вчерашним она окончательно это подтвердила.. Я пошел на кухню и на завтрак решил пожарить омлет по рецепту Яи, да не спорю японская империя еще та сучка, но блюда у него довольно вкусные.. Приготовив омлет по японскому рецепту,я пошел будить Украину, не люблю когда кто-то спит когда я не сплю.. Зайдя в комнату я увидел довольно милую картину.. не понятно почему покрасневшая Юки озадаченно смотрела на меня..
-Что такое? - спросил я
Она ничего не ответив обняла меня.. уткнувшись носиком мне в шею.. Боже, я чувствую её дыхание.. Это так приятно.. Хочу посмотреть ей в глаза.. Стараюсь аккуратно отодвинуть её мосю, от шеи, но она не хочет.. Что ж, я тебе поддамся мой милый зайчик.. Еще несколько минут такой милоты и мы пошли на кухню.. Если честно жду не дождусь момента нашего скажем слияния.. Любуюсь милым личиком.. У меня давно встал.. А мой зайчик даже не заметил..Пока что.. Вижу что она напряглась.. Явно вспомнила про вчерашнее обещание.. Знаете я даже напоминать ей не буду, жду пока сама догадается.. Мы поели, убрали и помыли посуду.. Боже я не могу больше ждать..
Подхожу к ней касаясь стояком её попки.. Она заметно краснеет, а я нашептываю ей на ушко всякие пошлости.. Выслушав все она промолчала и сказала что хочет все по феншую, чтоб вечером, чтоб так как она хочет.. Не я не против, правда не против.. Но я пытаюсь ей объяснить что со стояком жить до вечера крайне неудобно.. Она предлагает решить проблему.. Я почти сияю от счастья..
End pow Рейх
Украина пристраивается между ног немца абсолютно не понимая что делать.. В итоге просто начала расстегивать штаны рейха.. Расстегнула.. Приспустила его трусы, посмотрел на достоинство и как то передумала..
-оно слишком большое- немного возмутилась Юки
не такое уж и большое, тебе кажется- улыбнулся Рейх поглаживая Украину по головке..
- ладно я попробую - собралась с духом Украина
Приспустив трусы она достала немалое достоинство немца, еще раз неуверенно глянув она легонько тьмокнула член.. Рейх томно вздохнул, он понимал и полностью входил в положение Юки..Наконец Укроп взяла в рот, но не полностью конечно, даже не на половину.. Рейх тихо промычал в этом маленьком ротике очень тесно и горячо.. Украина начала поднимать и опускать голову вверх, вниз.. Что приносило большее удовольствие.. Немец сдерживался чтоб не кончить раньше времени, хотелось еще покайфовать.. Юки начала насаживаться ртом дальше и уже взяла в рот на половину.. Рейх пытался предупредить Украину что сейчас кончит, но Юки намеков не понимала.. Немец успел оттянуть лицо Укропа, но получилось так что руйх кончил ей на лицо и на высунутый язык, который укроп не успела убрать.. Украина недовольно проглотила и обиженно посмотрела на Рейха.. Ариец же улыбнулся и сказал что укре пора научится понимать намеки, на что Юки конечно же обиделась и ушла сказав что за такие словечки можешь остаться и без приятного вечера.. Конечно немец этого не хотел и пошел извиняться, его простили.. Позже они выпили чая, поболтали о чем-то не значительном и поняли что наступил вечер..
Рейх с Украиной сидели в гостинной и смотрели какой-то фильм.. Юки посмотрела на время и значительно напряглась, что не ускользнуло от внимательных глаз немца..Став перед Украиной, ариец тюкнул своим носом в носик его зайчика..
-что уже пора - как будто вышла из транса Укроп
- ну желательно сейчас~- мурлыкнул нацист и впился в столь желанные губы. Украина от неожиданности даже зубы не успела сжать, а Рейх проникал все глубже в её сладкий ротик.. Сплетал их языки, игрался с языком украинки.. Вот у обоих закончился воздух, ариец нехотя отстранися.. Украина начала жадно глотать воздух..
- ну как понравилось?~ - мило улыбнувшись спросил немец
- да - немного глупо улыбнулась Юки
- хочешь продолжить? ~- спросил веник зная ответ
- хочу~..Ну, тогда по душам - улыбнулась Юки направляясь в душ
-Ладненько - выдохнул Рейх тоже идя в душ..
Помывшись наши герои как будто прочитали мысли друг друга и пришли в одну и ту же комнату(комната Рейха)..
- И что там.. дальше делают?~ - неуверенно спросила Украина
- ебу.. Кхм.. Ну страсть, любовь, все такое~ - пытается мягко выразится нацист
-Я готова- улыбнулась Юки с разгона прыгая на кровать..
- боюсь кровать не готова - шутит веник. (Блять щас начнётся)
-так блять.. я сейчас пошлю тебя на небо за звездочкой.. -
- и я ее достану для тебя~- мурлыкает Рейх подползая к Украине, она же покраснела..
- а трусы ты для приличия надела? - улыбнувшись спросил Третий
- а почему не надо было? -
- а смысл надевать трусы, если их все равно снимать?
-говорит то который сам в трусах-
- это чтобы ты раньше времени не испугался~ - улыбнулся Рейх
-ясно -
Немцу надоели разговоры и он начал легко целовать шейку Украины, на что девушка издавала тихое мычание..Переходя поцелуями от шеи зайчика к её животику.. Уже стягивая с неё трусы.. Стянув их она издала короткий смешок.. Потому что девочка очень стеснялась с сводила свои ножки, сильно краснея.. Ариец легнько поцеловал девушку в щёчку и начал нежно шептать ей на ушко просьбы не сдвигать ножки, сыплет комплименты и пошлости как из рога изобилия.. Украина все же раздвинула ноги и взору нациста. Поставив Юки на четвереньки и попросив её расставить ноги нацист спросил смазка или слюни?~ -
- смазку.. И п..побыстрее п..пожалуйста
~-
-как скажешь~ - ухмыльнулся веник доставая смазку с запахом шоколада с мятой, выдавливая её на пальцы и на проход Юки ..
- может н..ну его?~-в последний момент испугалась Украина
- тс..тсс успокойся, я очень аккуратно~
И если ты не будешь напрягатся возможно почти не больно~ -
-ладно - сказала девушка пытаясь расслабиться, что у неё получилось
Ариец ввел в проход Украины один палец который прошел легко и почти безболезненно для неё, правда её организм пытался вытолкнуть чужеродный объект что приносило некий дискомфорт, но все терпимо..
Подвигав пальцем веник аккуратно ввел второй, на что Украина ответила шипением и небольшим полустоном.. Рейх покрылся румянцем, потому что полустон был настолько сладким, что хотелось бросить это дело с растягиванием и начать вдалбливаться в это соблазнительное тельце и слышать её стоны.. Но нельзя, немец дал себе и Украине слово.. Порастянув и добавив 3 палец, он нашел ту самую точку, Украина выгнулась, в спине под неописуемым углом и громко простонав.. Еще подвигав пальцами нацист вытащил их..
Достав свое достоинство из трусов он приставил его к входу украинки и начал медленно входить.. Юки зашипела, но так как растяжка была хорошая начала успокаиваться и привыкать.. Вот веник вошел до конца и дождавшись положительного кивка от девушки начал медленно двигаться в ней..
- ахх~ мм~- Украина пытается закрыть свой ротик рукой..Чтобы не было слышно стонов..
Заметив это немец усмехнулся шлепнул Юки по её прекрасной заднице
-Эй ммм~-
- я хочу слышать что тебе хорошо~- наклонившись к ушку Украины прошептал Рейх..
Ускорившись ариец начал получать более громкие и пошлые стоны от своего русского..
- Р.. рейх АХХ~ ммм~ я с..сейчас..ммм~- начала Юки
- кончишь? ~-
- д..да~ ахх~-
- я тоже скоро~ -
Рейх еще ускорился и они оба кончили одновременно..немец в Украину..Юки чувствовала что в нутри неё растекалось что-то вязкое и теплое.. Без сил оба свалились на кровать..
-я тебя люблю~-протянула Украина
-я тебя тоже~-улыбнулся Рейх
Они обнялись и заснули..
___________________________________
Что за поеботу я написала😂 мне очень сейчас стыдно не ну а чё, я надеюсь кому-то нравится етот шип
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~Помощь~|
Historical FictionНу короче, опять история поэтому сейчас спойлерить не буду прост читайте🌚