2

4.2K 9 0
                                    

С этих пор Леночка стала часто ходить на свидания с разными мужчинами, и я ее отпускал без страха. После свиданий я ее хорошо трахал и нам это нравилось. В один прекрасный момент у нас зашел разговор, а что, если на свидание придет парень действительно дерзкий и он не сможет остановиться на потрогать, и мы пришли к общему, что на первом свидании нельзя переходить эту грань, но этот разговор глубоко проник мне в мозг. И если у меня ранее были фантазии секс втроем МЖМ, то теперь эти фантазии трансформировались, и я представлял как моя жена мне изменят с другим парнем и меня это очень возбуждало. Когда жена ходила на свидание, она обычно мне писала, что дорогой встретилась, сидим в кафе (кальянной) и тд., а один раз пошла с парнем и ни одного сообщения не прислала. Задержалась на полчаса, приехала домой, я открыл дверь и увидел, что у нее по «блядски» горят глаза и она возбужденная. Она с порога поцеловала меня в губы и мы сразу пошли в спальню. Пока я ее раздевал, она мне рассказывала, что Вадим, так звали парня, был очень настойчив и очень сексуален. Они были в караоке, купили немного алкоголя, они с ним танцевали и он ее лапал везде, а более того, она сама этого хотела и даже когда почувствовала, что у него в штанах появилось напряжения она сама потрогала через штаны его член. Когда она ехала с ним в такси, они с ним целовались, и он засунул ей в трусики свою руку и немного поигрался с клитором. Жена меня спросила, дорогой ты же не против, что я сегодня так далеко зашла? Я ей ответил, что нет. А она мне сказала, что тоже расстегнула ему мотню и залезла ему в штаны и немного подрочила ему член. А также сказала, что ей понравилась эта встреча и она бы с удовольствием сходила на второе свидание. После этих слов я ее трахал и в слух говорил какая она сучка и блядь, а она в ответ мне говорила, что она хотела что бы ее Вадим выебал, а также что хотела бы в этот момент почувствовать член Вадима у нее во рту. Мы быстро кончили, прошло 5 минут, Лена опять продолжила рассказ как он ее домогался в машине и я повторно ее поимел. После этой встречи мы не обсуждали повторное свидание с Вадимом, так как и она и я испытывали какой-то страх и каждый из нас понимал, что мы подошли к черте и второе свидание это будет реальная измена. Через 3 дня жена подошла ко мне и показала переписку с Вадимом. В переписке Вадим просил о встрече, описывал как он сильно возбудился и как только приехал домой ему пришлось дрочить. Лена ему ответила, что тоже была возбуждена, но у нее есть принципы и на первой встрече она не готова отдаваться как шлюха. Я спросил у Лены, хотела бы она с ним переспать, она прижалась ко мне, задышала глубоко и страстно поцеловала, достала мой член и начала сосать. Продолжая делать мне миньет она высунув мой член изо рта, но при этом продолжая мне его дрочить, задала встречный вопрос: а ты хочешь что бы он меня трахнул? И я ей сказал, что если ей это доставит удовольствие, то да, она заскулила и начала интенсивно сосать мой хуй. После миньета, она посмотрела мне в глаза и спросила тогда, когда я ее отпущу к Вадиму. Я согласовал субботу воскресенье, но не а всю ночь и что бы у нее остались силы для меня, так как я тоже после таких событий хотел бы ее потрахать. Она с ним договорилась на субботу, в сообщениях они уже разговаривали на тему секса и не было сомнений что Вадим трахнет Лену в эту субботу. В субботу Лена приняла ванну с ароматическим молочком, сделала прическу полосочку у себя на лобке, я ей выбрал нижнее кружевное белье, она перед уходом сделала мне миньет, так как я не мог себя держать в руках. Эмоционально эти проводы были для меня очень тревожны и возбуждающи на меня и на жену действовали. Я потрогал писю жены, она была уже мокрая и горячая, она уже была готова ко всем приключениям, которые ее ждали. Жена одела платье, мы поцеловались, и она сказала, что она будет хорошей сучкой и немножко потрахается с Вадимом и придет домой доставлять мне удовольствие. Я не буду описывать как я себя чувствовал, только скажу, что не мог найти себе места. Время тянулось медленно.

Пошлые историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя