7

1.7K 3 0
                                    

Только не было понятно хорошее или плохое? Дома восприняли известие о моей поездки по разному: мелкие были довольны, еще бы, мама им подарки привезет из самого Санкт-Петербурга, муж был очень не доволен. Он, по его словам, боялся не справиться. Он даже собирался об этом поговорить с Анной Петровной, однако я это ему запретила, указав, что учеба в первую очередь, нужно мне самой, для моей же карьеры. Муж со скрипом, но согласился с моими доводами. Лично я подозревала, что муж то, боится не с мелкими один остаться, с ними он легко справляется, а совершенно другого. Боится, что за неделю у него «рожки» могут вырасти, ну где это видано: «целую неделю жена без секса» это его мужская логика. Свой секс, от меня, он получал регулярно не реже трех раз в неделю, а порой бывало и чаще. Муж был просто уверен, что я, когда лежу под ним, с широко раздвинутыми, задранными к верху ножками (это его любимая и основная поза) каждый раз, как и он сам, получаю удовольствие, каждый раз кончаю. В не зависимости от того: даже если он два-три раза по дрыгался и спустил в меня свою сперму или слазил с меня только тогда, когда у меня больше сил не осталось, что бы кончать еще и еще. Первое бывает чаще, я еще не успевала возбудиться как следует, муж уже по дергался на мне и кончил. У меня между ног становилось мокро не от возбуждения, про то, что я кончила и речи не идет, а только от его спермы. Так копится, копиться и однажды вырывается в наружу, я беру продолжение секса свои руки. Даю мужу не много отдыха и просто начинаю ему отсасывать. Дальше в рассказе время, от времени, позволю себе не много нецензурной вольности, что бы рассказ ближе приземлить к жизни. Просто сажусь на мужа жопой к его голове, своей головой в сторону его ног. Сажусь так только, когда он это позволяет, а позволяет он это не так часто, но все таки позволяет. Сажусь, беру одной рукой его за яйца другой за упавший после секса хуй и начинаю сосать его. Сосу так пока его хуй встанет, встанет по настоящему. Муж ничего не делает, только лежит себе на спине и стонет от удовольствия. Когда я чувствую, что муж уже на подходе спрашиваю его: «Ты, хочешь?». «Чего?» - спрашивает он. Я точно знаю, что он хочет, непременно услышать от меня это слово, слово которое сильно возбуждает его и наверное всех мужчин возбуждает. И я говорю ему это слово: «Ты, хочешь еще раз выебать меня?». «Да, хочу. Очень хочу выебать тебя. Если дашь» - отвечает мужу. «Конечно, дам. Только по соси сначала мою пизду» - говорю я ему. После чего раздвигаю ляжки и подставляю свою раскрытую пизду под его язычок. Муж с азартом начинает лизать мою пизду между губок, водя язычком от клитора до дырки куда во время ебли входит хуй. Иногда его язычок останавливается у этой дырочки и входит туда. В это время я сильнее прижимаю пизду к лицу мужа и его язычок еще глубже входит в мою дырочку. Дальше муж ебет меня своим язычком. Мне приятно, я ерзаю своей жопой на лице мужа, стону от удовольствия и продолжаю сосать его хуй, заглатывая его до самых яиц. Когда я чувствую, что вот-вот, кончу, медленно встаю и пересаживаюсь своей пиздой с язычка мужа не его стоящий хуй. Сажусь спиной к нему, что бы он видел, как его хуй входит в мою пизду, что бы он мог смотреть, как ебет меня. Как только хуй входит пизу до самых яйц, я со стонами удовольствия кончаю в первый раз. Волна удовольствия мелкими барашками растекается по всему моему изнеможенному от желания секса, телу. Я на этом не останавливаюсь. Я прыгаю сама на хуе мужа, хуй то весь входит в мою пизду, то выходит до самой головки. По комнате разносятся глухие звуки от хлопков наших голых тел. Моя пизда внутри пульсирует: то прижимая хуй мужа, то отпуская его, муж не выдерживает этой пытки сексом и начинает двигать хуй к верху, стараясь еще глубже вонзить его в мою пизду. Тут он с восторгом и почти ревом кончает, его сперма порция за порции выстреливается из хуя в мою пизду. Дрожа всем телом я кончаю в след за ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пошлые историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя