Наставления Анны Петровны или фатальная ошибка мужа. Прошло уже больше года, как я снова вышла на свою любимую работу. Все шло своим чередом: дом, быт, муж работа. В последнее время стала замечать, что рутина жизни все больше и больше поглощает меня, как и любую другую женщину. Кухня, заботы, ночью муж с претензиями на ласки (хоть выложи, но дай ему), единственная отдушина это работа. Правда, есть еще редкие встречи с подругами, такими же, как я сама, загнанными жизнью в рамки. И вот неожиданно, у меня появилась возможность недельку отдохнуть от этой рутины, да еще за казенный счет. Только не подумайте, что мне на Мальдивы или хотя бы в Турцию бесплатную путевку, на неделю дали. Все намного проще. Вызывает меня утром начальница моя, Анна Петровна и говорит: «Дашенька (она меня наедине всегда так зовет), придется тебе голубушка в Питер на учебу, дней на пять-шесть поехать. Все понимаю отпрыски, муж без присмотра, но ехать надо. Была комиссия из главка, по кадрам, у тебя все сертификаты просрочены». У меня с Анной Петровной хорошие отношения сложились с первого дня работы, мы были почти подруги, хотя по возрасту у нас была большая разница. Анна Петровна была вхожа в наш дом, знала все проблемы и радости изнутри, у меня не возникло даже тени сомнения, что иначе было нельзя. «Ладно, Анна Петровна, поеду, раз надо» - робко сказала я. «Да, не робей Дашенька. Ничего с твоими домочадцами, за неделю не случиться. Твой Алексей справиться. Да и я буду наведываться к ним через день. Вон посмотри лучше на себя, извини, но как загнанная лошадь стала. Хоть, сама отдохнешь от всех за неделю» - с участием сказала Анна Петровна. «Когда ехать надо? - спросила я. «Сегодня, пятница оформляйся, в понедельник вечером, сядешь на Стрелу, утром уже в Питере. Приказ в бухгалтерии. Иди по быстрее, получай деньги, заказывай билеты, отель ну прочее». Потом она подошла по ближе ко мне и прошептала в самое ухо: «Смотри с мужиками по аккуратнее?». «Вы, что Анна Петровна?» - было возмутилась я. Но Анна Петровна оборвала меня на полуслове и опять зашептала: «Да ладно тебе. Думаешь, я сама не была молодой? Знаю, в молодости, все хочется попробовать. Молодость быстро проходит, не зевай, назад не вернется». Я опять попыталась возмутиться: «Анна Петровна?». Но, она продолжала не обращая на меня внимание: «Дашенька, я же не говорю: давай всем подряд или никому не давай. Если сама захочешь, можешь дать, хоть удовольствие получишь. И не смотри на меня так. Ничего у тебя там не сотрется. Как говориться: «и другим достанется, и мужу останется». Смотри только аккуратно. Если там, наши из других городов будут, с ними не связывайся, могут легко мужу вложить». Потом Анна Петровна ласково взглянула на меня, погладила за плечо и сказав тоном заговорщицы: «Считай, эти мои слова наставлением. Теперь все, иди милочка, у меня дела» -, и опять села за стол на свое мягкое кресло, а я вышла из ее кабинета, в хорошем расположении духа, даже слегка возбужденная от неожиданного наставления Анны Петровны. Ее наставления, ввели меня в краску, это сразу заметила миленькая, но довольно глупенькая секретарша Анны Петровны, Леночка: «Ой, что с Вами, Дарья Алексеевна? На Вас лица нет», - удивленно проговорила она. «Все хорошо, Леночка» - бегло сказала я и пошла к себе в отдел. Пока я, шла по коридору, цвет моего лица принял обычный вид так, что мои подчиненные девочки ничего такого не заметили. Я сделала все необходимые распоряжения и стала собираться на свою учебу. Работа в моем отделе была налажена до мелочей, поэтому я была спокойна, за неделю, здесь не могло случиться ничего, из ряда вон выходящего. Дальше я была в бегах, но заметила весь этот день меня не покидало ощущение легкого сексуального возбуждения. Видно, так на меня подействовали слова-наставления Анны Петровны. У меня было такое предчувствие, что со мной, непременно приключиться что-то необычное.