#Реакция 52#

4.9K 112 39
                                    

Реакция : Т/И подрабатывает в стриптиз клубе стриптизёршой .
(Персонажи не все)

Предыстория:

Парень  частенько забегает в клубы после неудачной охоты , когда жертва всё же убегает . Это случается редко , но сегодня это произошло

*Джефф Убийца*

- Ухты бл#ть , я то думаю х#ли лицо знакомо , а это наша Т/Ишка .

Парень прост сидел с улыбкой на лице  наблюдая  за твоими плавными движениями, к счастью ты его не заметила. 

*Бен Утопленик*

Интересно что наш Бенище забыл в стриптиз клубе. Ну допустим.

- Интересно ...

Он просто наблюдал не отрывая от тебя взгляда .

Конечно после того как ты придёшь в особняк , будешь ловить на себе взгляд ушастого , он будет очень странно улыбаться .

*Безглазый Джек*

Вот кому-кому , а ему там точно делать нечего .

*Смеющийся Джек *

Он конечно не был в этом клубе , но ему всё рассказал Джефф .

- Охоооо, Т/Ишка продемонстрируешь свой танец?)

Т/И- Читай по губам "Пошёл нах#й")))

*Залго*

- Боже ... ничего хуже я ещё не видел .

*Тим Маски*

Он также молча наблюдал за тобой , но когда ты вернёшься домой , у вас будет ооочень серьёзный разговор :}

*Худи*

- ёб#ный в рот .

Он просто насильно заставил тебя слезть с этой х#йни . Дома ты получила п#зды.

*Тики Тоби*

Парень не сразу заметил тебя , так  как зашёл в клуб сразу же  пошёл к барной стойки .
Но когда он начал  наблюдать за всеми  , его привлекала одна особа , тоесть ты.  Парень ахуел не по-детски .

Весть танец он не открывал от тебя взгляда . Когда танец закончился он свистнул тебе , на что ты обратила внимание и повернулась к источнику звука . Парень просто сказал что ты хорошо танцуешь и  ушёл. 

*Кот Охотник*

Весь танец он снимал на камеру . Когда он вернётся домой , будет пересматривать это видео каждый вечер .

*Производитель Игрушек*

Он не любит такое места . Поэтому не знает про твои ночные танцы .

*Смертоносный Лью*

Он узнал о тебе через Джеффа , теперь ему стыдно просто стоять рядом с тобой .

*Кенди Поп*

- Хааа , она горячая штучка , мне очень даже понравилось .

Реакция КрипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя