# Реакция крипи # 7

13.6K 317 140
                                    

Реакция крипи на то что Т/И младшая сестра Безликих .

* Джефф*

Он теперь не будит над тобой прикаловались ,  шутить , да что там , он теперь в твою сторону смотреть боится .

* Салли *

Она теперь называет тебя Тётя Т/И .

Т/И - Салли называй меня просто по имени .

Салли - хорошо тётя Т/И )

Т/И - ох Салли .  

* Б.Джек *

Б.Д- эм , ух ты ж блин . Ты даже на них не похожа !

Т/И - ну так я могу принять облик безликого))))

Б.Д- Ну нахер ...

* Бен*

Б- Это же Капец как круто !  Кто тебя обидет так   безликие их нахер разорвут!

* С.Джек *

С.Д- Ему на это наплевать ,  главное что это не помешает вашей дружбе.

* Худи *

Х- то есть наш угрюмый босс  твой старший брат?

Т/ И - Да и не только он )

Х- получается .... Трендер , Спленди и ОФФ??!!!

Т/И - Да ,  но Офф он не мой брат . Просто Спленди  нашёл Оффа присмерти и преутил  на время , можно сказать Офф сын Спленди .
   
Х - а чё так запутано ? ...

Т/И - )

* Тики Тоби  *

Он немного растроин,  он считал тебя своей сестрёнкой  . Уж сильно ты на неё похожа . 

* Тим Маски *

Теперь Тим относится к тебе более дружелюбно . Ведь он не хочет подзатыльник от Слендермена   и быть маникеном Трендера . Та и кто хочет играть с утра до ночи с Спленди  .? Есть такие ?

* Слендер  *

Он рад что у него в семье есть младшая сестра . Слендер чувствует себя нужным , для тебя . Ведь куда же без старшего зануды)

* Сплендер *
Он счастлив что в его угрюмый семье есть такой лучик солнца,  как ты)

* Офф*
Ты не его сестра , Ну можно сказать что родственица )  

* Трендер *

Есть и минусы что он твой брат , будит таскать тебя по магазинам , ему напливать хочешь одивать  наряд или нет.   Он будит одевать тебя по своему вкусу  .  Но есть + ты самая модная из всех девчат

Реакция КрипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя