Обыкновенное солнечное, светлое утро. Большое окно, которое выглядывало в совсем маленький садик, открыто на растапашку, от чего комнату наполняла утренняя прохлада, но запах был уже по теплому летний. Можно было твердо сказать что весна сейчас только по календарю, а так настоящее, теплое, долгожданное лето.
Полупрозрачные шторы чуть поднимались от небольшого сквозняка. Когда наш дорогой Изуку проснулся, он немного испугался их.
Мидория Изуку (Деку)- один из главных героев этого фанфика, парень который учится на первом курсе геройской академии ЮЭЙ. Его причуда "Один за всех", которую он на самом деле получил относительно недавно, от своего кумира- Тошинори Яги, героя номер один. Всю жизнь практически бедного Изу травил его друг детства- Кацуки Бакуго, на первый взгляд от того что он был беспричудным, но проблема на самом деле была больше в Кацуки, но сейчас не об этом.
Были последние дни обучения на этом курсе, и их можно назвать халявными, ведь сейчас уже толком не учили, на удивление так могло быть даже в ЮЭЙ.
Время было ещё только где то шесть, а милый мальчик уже на ногах. Он уже умылся, сходил в душ, приготовил завтрак и бенто, переоделся и собрал портфель. Разве он не чудо? Глупый вопрос.
Маленькое солнышко выдвинулось в путь. Как и всегда, на его лице была довольная улыбка, после окончания школы он стал намного счастливее, ведь теперь у него много друзей и много внимания.
Пока малыш шёл, он встретил встретил возможно немного не приятный сюрприз. Нет, точнее будет немного пугающий сюрприз - он встретил раздраженного Каччана.
Кацуки Бакуго (Каччан)- второй главый герой этого фанфика, однокурсник Деку. Его друг детства и его старый обидчик, но он сильно поменялся пока учился в ЮЭЙ. Изуку пока об этом не знает, ведь они редко разговаривают, но он естественно всё также любит (имеется ввиду детская дружеская любовь) Каччана и волнуется за него. Его причуда- взрыв.
Их пересечение было неизбежно, поэтому вместо побега он наоборот подбежал к Кацуки.
- Утречко Каччан!
- ... Доброе утро.
- Чего это ты такой не веселый? Что то случилось? Плохо спалось?
- Тебе то блять какая разница? Чертов задрот...
- Ну Каччан, ты как всегда бука, взгляни какая хорошая погода! Ну улыбни-и-ись!
- Если ты. Сейчас же. Не закроешь. Свой. Ебальник. Я. Тебе. Тресну. Пидор.
- А настроение хоть поднимется?
Кацуки тяжело вздохнул, он не понимал откуда у Мидории столько сил, кажется в школе было всё наоборот, но этот радостный зеленый комочек и вправду поднимал ему настроение. Это всё время жужжащее счастье показывало на сколько обыкновенные вещи на самом деле прекрасны, он просто своим видом учил радоваться мелочам, и это удивляло Бакуго. Возможно он тот, с кем бы хотел Кац провести остаток своей жизни.
Как только эта мысль пробежала в его голове он остановился, он был ЯВНО к ней не готов. Типа что? Что? Он сразу выкинул эту мысль из головы, но он так испугался, потому что это была правда.
- Каччан? Что то случилось??
- Отъебись боже ж ты мой...
Мидория настырно приблизился и обхватил руку Бакуго, показывая что он не отъебется от него пока не погибнет. Он ЗНАЧИТЕЛЬНО посмелел после школы, эта борзота очень сильно разозлило блондина, но лицо Деку... Оно такое милое... Эти веснушки и надутые губки... Как можно на него злиться, он такой хороший и желает только лучшего... Кацуки даже немного покраснел.
- Блять придурок ты вообще ахуел? Тц... Пошли быстрее идиот...
Он не смог его оттолкнуть.
Мидория снова улыбнулся и они также быстро потопали в академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу любить тебя [Заморожено]
Fanfictionламповая история романтики "бакудеку", возможно с ноткой сюжета. РО-МА-НТИ-КА просто, и только второй мой фанфик.