Сказать что малец ахуел, ничего не сказать. Кац что только что сделал? Это не укладывалось в его голове, ведь он наверное никогда не видел как Бакуго выражает любовь или симпатию, или что сейчас произошло? А они ведь дружат с самого детства... Но не могло же это произойти по ошибке? Конечно нет.. Изуку на самом деле хотел внимания, но никогда не думал что оно прилетит именно от Каца (он чувствовал какую то симпатию еще к Тодороки, поэтому скорее всего ждал чего то такого от него, ну уж никак не от Бакуго), наверное теперь между ними уже будет всё немного по-другому..
Вернулся он в класс уже через несколько минут после Бакуго, весь красный и немножко контуженный. Видимо ещё думал как и что произошло.
Кацуки же сидел на своём месте с довольной ухмылкой, его настроение заметно поднялось, хотя это конечно малая часть от того что хотел сделать, а Изу уже засмущался.
Для большинства урок прошёл быстро, как и все следующие. Более менее серьезно они учились только на двух уроках, там где программу они ещё не прошли.
Все стали расходиться, и Кацуки снова стал до усрачки пугать бедного Изу своим поведением.
- ДеКу, не хочешь ко мне?) Сделаем домашку, ты же у меня давно не был, да?
- А, что? Я..?
Да, Мидория был крайне ошарашен такими словами, Кац сегодня чудит.
- Нет блять двумордый, ну так что?
Веснушка не особо думал что у него есть выбор, поэтому согласился. Вообще, он даже с выбором был бы не против, ну типа, почему нет? Просто это было немного страшно и даже наверное неловко для него.
Взрывунчик взял веснусчатого за руку и повел к себе, не переставая удивлять своего друга. Это было ну уж совсем не по натуре Кацуки. Ну а он крепче сжимал ручку Изу тем самым ломая холодное и жестокое отражение себя в глазах Мидории.
Так же они дошли до дома бывшего хулигана, как то без споров, без оскорблений и без физической грубости. Деку сомневался что это реальность, как он смог поменяться за столь короткое время? Он давно поменялся, просто наш Изушка сильно давит на тормоза.
Он провел, не побоюсь уже этого слова, своего возлюбленного в комнату и с какой-то, странной для Изуку, нежностью спросил:
- Чай хочешь? Может кофе?
- аь... Ничего не надо..
Тот приблизился к бедному Мидории и с небольшой ухмылкой спросил:
- Уверен?)
-аьа дад... - поскорее ответил зеленоволосый в надежде на то, что его друг отодвинет свою мордашку, но этого не случилось.
Бакуго аккуратно своей шероховатой ладонью отодвинул кудрявые локоны со лба Изуку и нежно прикоснулся губами к лбу, что снова чуть ли не довело гостя до инсульта или инфаркта. Сам блондин лишь по смеялся со всего этого.
- Я же ничего не сделал, почему ты так краснеешь?)
- мь...
Взрывунчик снова посмеялся и стал тискать кудряшку за щечки, уж слишком мило тот выглядел. Изу и так был очень милый, но когда он смущен, это уже что то с чем то. Когда он смущен, ещё щечки розовеют ещё сильнее, беспокойные изумрудные глазки бегают будто что то ища, и сжимаются губки, которые так и тянут целовать.
Напоследок тот потрепал волосы гостя и всё таки ушел ставить чайник хоть он и сказал что не будет чай.
// Бялть, а в ЮЭЙ скорее всего пары наверное, а не уроки. Короче пусть так будет, мне лень переделывать... Мне ещё другой фф печатать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу любить тебя [Заморожено]
Fanfictionламповая история романтики "бакудеку", возможно с ноткой сюжета. РО-МА-НТИ-КА просто, и только второй мой фанфик.