Парни прибежали где-то только за пять минут до звонка, а Изу все так и не отпускал Бакуго, ну а хуле он бука такая?
- Вот и наши голубки пришли~ -сказал Киришима, видимо он бессмертный.
- Хаха чем вы там занимались что пришли еле-еле вовремя?)) - Мина подхватила инициативу.
Мидория покраснел, отпустил Каца и замахал руками.
- Вы о чём?? Мы просто друзья!
- Слыште вы... Если вы не закройте ебальники, они попробуют на вкус воду из унитаза - тихо проворчал уже уставший от чего то Бакуго, после чего сел на своё место.
Мидория подошел к другу детства и стал что то тихо говорить пытаясь успокоить и поднять его настроение, и это удалось, но Кац чтобы не палиться просто выбрасывал какие то грубые словечки в сторону парня и в общем всего мира.
Вот и противный звонок, который пугает и оттягивает от своих мыслей. Урок был самостоятельным, и конечно им дали задания, которые делал только Ида. Даже Момо не стала, ведь их уже никто не проверит.
Кацуки спя на парте почувствовал какие движения, это осмелевший Мидория делает другу хвостики, не будет думать откуда он взял резинки, будем думать о том как это мило выглядит со стороны.
- Какого.Чёрта. Ты. Делаешь.
- Аьэаь... Извини, ты так мило спал, и я решил тут...
Класс тихо хихикал и смотрел на парочку, все уже мечтали о том как они будут вместе (опустим в этом фф симпатию Урараки, ок?).
Кацуки грозно поднялся со своего место, а Изуку просто опустил свои глазки. Блондин колебался, ударить или нет? Хотя это до этого он делал без раздумий. Он конечно не ударил такое чудо, такое солнышко мог ударить только злодей, но Мидория тоже не остался безнаказанным. Взрывунчик заставил сесть на стул Мидорьку и сняв с себя резиночки стал делать хвостики ему. На удивление волосы зеленоглазого были послушные, и на не удивление пушистые и мягкие, как у барашка.
- Уберешь, взорву...
Изу почему-то улыбнулся.
- ТА ТЫ ЗАЕБАЛ ХУЛИ ЛЫБИШЬСЯ?
- Ты милый..
Кажется весь класс ждал чего-то такого, а вот терпение красноглазого лопнуло. Веснусчатого перекинули через плечо и понесли на выход.
- АЪа Каччан? Ты чего? Мы куда ??
Веснушка не сопротивлялся, а Кацуки не ответил. Он настроил себя уже на что то пиздц плохое, а что ещё ждать от такого Каччана? От уставшего Каччана могут быть только звездюли, это он выучил ещё с средней школы.
Парня положили где то около лестничной площадки, он сидел на полу, опираясь спиной к стене. Лицо выражало не много страха, но сейчас ведь он уже не тот беззащитный подросток, хотя вряд ли он сделал бы что то если бы его ударил Кац. Он стоял и возвышался прямо перед Изуку.
- Есть ещё чо вякнуть? - блондин говорил как то очень серьезно.
- аьаэаэ нет...
И без того маленький Изу смялся в комочек, посмотрев бы на такое, даже б злодей сжалился. Бакуго спустился на картаны перед парнем и тяжело вздохнул. Он взял личико Помидории, от чего тот сразу покраснел. Тогда Кацуки чуть улыбнулся, даже если тот ничего не понимает, он уже понимал, что рано или поздно они точно будут вместе. От этого веснушка был в замешательстве. Типа что? А как? Что сейчас происходит? Но это было даже не всё, Кац сам снял резинки с Изуку и потрепал его кудри.
- Каччан ты в порядке?? Ты что опять бухал? Или жар?
Мидория поднял свою маленькую ладошку и приложил ко лбу бывшего хулигана, от чего тот маленько покраснел.
- ТАК. Я в порядке, убери свои культяпки.
- Точно? Ты странно себя ведёшь..
- Это до тебя долго доходит придурок.
- что именно?
Бакуго резко приблизился к Изуку и поцеловал того в лоб, после чего быстро ретировался в класс.
//Могут быть ошибки потому что мне лень и кринжавенько перечитывать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу любить тебя [Заморожено]
Fanfictionламповая история романтики "бакудеку", возможно с ноткой сюжета. РО-МА-НТИ-КА просто, и только второй мой фанфик.