Елы палы

249 9 0
                                    

Ты проснулась под горячими руками Нои.
Ты повернулась к ниму лицом.
Н-доброе утро солнышко.
Т/и-Нишиноя! Ты как?
Н-спина чуть чуть болит. То что ты вчера сделала это нечто. Ты первый человек который так заботился обо мне. А откуда у тебя Катана?
У тебя навернулись слёзы.
Т/и-если я тебе расскажу ты перестанеш со мной общатся.
Н-не переживай рассказывай.
Т/и-в 10 лет у меня появился лучший друг мы с ним дружили очень хорошо и вот год назад он умер. Я раньше не знала что он глава мафии. Когда он умирал он передал мне мафию я тогда работала в мафии. Я чищу гогод от убийц наркоторговцев преступников и других людей которые загрязняют город. И вообщем я глава мафии.
Он слушал историю не перебивая.
Н-я подумаю смогу ли я дить с убийцей.
И он каким то чудом ушёл в другую комнату.
Тебе позвонили и заказали убить одного киллера. Ты приехала туда но в тебя попал летевший нож он попал в плечо у тебя был дар твои раны быстро заживали ты убила этого киллера. Но сама была ранена и истекала кровью.
Ты кое как добралась до байка.
И в твоей голове пролетели слова Нишинои 《смогу ли я жить с убийцей》
Т/и-а вдруг он меня не простит.
Ты ехала на байке и потеряла сознание. Вдруг рехкая боль и пустота.
У Нишинои.
Н-но она же это делает ради нас ради чистки города. Я смогу с ней жить я её принял. Мне всё равно я люблю её. Вдруг ему позвонили из больнице.
Врач-вы парень т/и?
Н-да я.
В-вы можете приехать?
Н-да а что такое?
В-т/и пока ехала попала в аварию и сейчас в состоянии комы. Мы вас ждём.
Ноя на время осознал что может потерять свою мандаринку и приехал первым автобусом.
Он подошёл к регистратуре.
Н-в какой полате т/и Хайтани.
К нему подбежал главврач.
Г-вы Нишиноя?
Н-да
Г-пойдёмте операция прошла нормально у неё нет даже переломов она потеряла сдишком много крови и может не выжить она сейчас в коме.
Н-можно к ней?
В его глазах стояли слёзы.
Он прошёл к тебе в полату и увидел твоё тедо всё в шрамах с зашитой раной в прече и он увидел порезы на руках которые ты скрывала под бинтами.
Всё твоё тело было в синяках.
Ты лежала уже месяц к тебе приходила команда.
И вот после месяца врач подошёл к Нишиное и сообщил внезапную новость.
В-если она послезавтра не очнётся то мы отключим аппарат.
Нишиноя лиш молча пошёл к тебе. На следующий день он сидел весь в напряжение Киёко и команда тоже и вот под конец дня где то в 11 часов ты очнулась.
Т/и-что? Где я? Ноя! Ты не бросил меня?
Н-конечно нет. Никогда. Из его глаз полились слёзы и из твоих тоже он нежно обнял тебя.
Н-как я скучал по тебе.
Он сходил за врачём.
В-все показатели в норме завтра можно выписывать.
Н-ура. Можно я останусь на последнюю ночь.
В-да.
Он лёг тебе на колени. Утром ты собралась и вы пошли домой.
Т/и-сколько времени прошло?
Н-месяц.
Т/и-ахринеть.
Вы пришли домой.
Ты повалила Ною на кровать и страстно его поцеловала
Он начал раздевать вас он провёл языком по твоему горячему телу он мадленно вошёл. Ты застонала.
Н-прости солнышко потерпи чуть чуть.
И он начал двигаться. Ты стонала и он стонал вы оба были на предели и спустя минуту кончили.
Н-теперь ты только моя.
И он оставил четыре засоса и два укуса на шее. Ты его тоже кусьнула.
Вы заснули. На следующий день у вас был тренировочный лагерь вы собрали вещи. Вся команда обрадовалась твоему приходу.
Хината-мы так долго ждали тебя и скучали.
Тренер Укай-нам тебя сильно не хватало. Ну чтож все в здоре.
Киёко набросилась на тебя с обнимашками.
К-я так переживала за тебя как ты вообще умудрилась ну вот так.
Асахи-а правда что Ноя теперь живёт с тобой?
Т/и-да.
Цуки-а почему?
Т/и-увы история об этом умалчивает.
Ямагучи-так вы встречаетесь?
Ноя-да! Это моя девушка!
Он сзади подошёл и обнял тебы поцеловав при этом в шёчку.
Укай-отправляемся.
Ехать было долго Ноя положил тебе голову на плечо и уснул. Приехали вы уже утром.

Нишиноя Юу и т/и Хайтани или Как Успокоить БомбочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя