Утром ты проснулась от холода было 4 утра.
Т/и-Нишиноя! Ты где?
Его небыло дома. До школы было рано.
Ты подумала про родителей.
Т/и-ну им п*зда.
Ты приехала к их дому родителей небыло.
Ты позвонила Укаю.
Т/и-сдрасте.
У-т/и, блин ты чё так рано?! Ты время видела?!
Т/и-простите просто хотела узнать не у вас ли Нишиноя.
У-а что?(вы кстати были в дружеских отношениях не смотря на возраст. Он чуть чуть влюблён в тебя)
Т/и-он пропал. Я позвоню остальным.
Ты позвонила Нишиное.
В трубке был голос-абонент временно недоступен перезвоните позднее.
Ты начала реально волноваться.
Ты обзванила всю команду.
Было уже 5 часов.
Ты пришла в бункер мафии и собрала всех 500 человек.
Они все ворчали но своим видом ты быстро всех заткнула.
Т/и-дорогие мафиози. Нам надо найти этого человека. Ты показала портрет Нишинои. Нашедшему 1 млн. Это Нишиноя Юу. Если узнаете его местоположение звоните мне.
Кто то из толпы-но ваш приемник умер вам надо найти нового заместителя.
Т/и-да это Курои.
Вся мафия разошлась искать. Ты тоже.
Тебе позвонил тренер Укай.
У-не нашли?
Т/и-нет походу всё серьёзно. Его возможно похители.
У-давай встретимся у меня в магазине через 10 минут?
Т/и-хорошо.
Ты приехала к ниму и зашла в магазин.
Т/и-так зачем вы меня звали?
У-а тебе не приходило в голову что он просто у другой девушки?
Т/и-как?
У-вдруг он просто пользовался тобой?
Т/и-я не могла подумать о такойм.
У-ты кому то звонила?
Т/и-да. Я нашу команду спрашивала. У меня даже в голову это прийти не могло.
У тебя потихоньку пролетали все моменты с ним. Тебе было горько от мысли об измене. К горлу подступил ком.
У-возможно он просто бросил тебя и збежал.
Т/и-после всего того что было? Он не мог.
У-а что было?
Т/и-я спасала его два раза от родителей они юили его с самого детсява. Я жизнью за него рисковала. Он не мог.
У-мужчины коварны.
Т/и-Я не сдамся! Я ради него всю мафию на ноги подняла! Если надо и мафию соседнего города подниму! Даже если он мне изменил! У Кейшина аж сигарета выпала.
К-постой!!
Ты хлопнула дверью и уехала.
Вы искали его три дня без перерыва.
И вот наконец раздался звонок от подчинённого.
П-мисс Хайтани я его нашёл. Он под мостом на набережной.
Т/и-спасибо. Вознаграждение потом переведу. Скажи нашим чтоб не искали.
П-слешаюсь!
Ты приехала на набережную, тихонько прокралась под мост и слилась со стеной.
Там в центре был избитый до крови нишиноя вокруг стояло человек 30 наверное. Во главе с его родителями.
Ты достала пистолет.
Т/и-я вас предупреждала!
Папа-тыыы?
М-мы тебя убьём.
Нишиноя лежал полуживой в лужице крови. Тебе было плевать что он о тебе подумает. Ты расстреляла всех кроме родителей.
Папа с мамой-почему ты нас не убьёш?
Т/и-нехочу всё разруливать. Получилось так что он несовершеннолетний и если я вас убью или посадят то он попадёт в дет дом так что живите пока что. Ты подошла и сломала им ноги. Затем поднела нишиною на руки и понесла его домой. Дома ты его перебинтовала и уложила спать. Он быстро заснул так как его били все эти три дня.
Кстати тела которые ты убила сами исчезают. И никто их не может найти.
Ты позвонила Кейшину.
Т/и-привет. Кто там говорил что он мне изменил? Возьми свои слова назад!
К-ладно беру свои слова назад! Нашёлся?
Т/и-да, мой потеряшка вернулся.
К- можно я к тебе приеду? Разговор есть.
Т/и-хорошо.
Спустя час он приехал. Был 1 ночи.
Т/и-так что ты хотел мне сказать?
К-ты глава мафии? Та которую боятся все районы? Та у которой на счету окото 1500 убийств?
Т/и-да.
К-так и знал.
Т/и-но как?
К-я много слышал о тебе от твоего подчинённого.
Т/и-вот блин. Прости что раньше не сказала. Ребятам не говори пж.
К-хорошо только как тебя Ноя пр нял?
Т/и-поломался но принял.
К-ладно скажи честно что ты делаеш у нас? Ты ведь глава мафии?
Т/и-я пришла менеджером потому что киёко попросила и потому что у меня воспоминания я просто не могу так просто бросить или забыть. И ещё я защищаю команду. Много кто хочел уничтожить её.
К-правда?
Т/и-да.
К-ладно я домой.
Т/и-пока. Ты обняла его на прощание, он кокраснел.
К-з..зачем?
Т/и-потому что я тебе доверяю.
Ты заснула на диване читая книгу. Утром ты проснулась в 7. Ноя тоже проснулся в это время..
Н-т/и!
Т/и-мой потеряшко проснулся!
Ты прибежала к ниму в комнату и бросилась на шею.
Т/и-я так волновалась. Всю мафию подняла! Кейшин начал накручивать об измене! Придурок да?!
Н-ага. Солнышко ты опять меня спасла.
Т/и-я не могла тебя оставить. Я ведь люблю тебя очень сильно!
Н-это не сон что ты перестреляла всех а этим уродам родителям сломала ноги?
Т/и-да это правда. Прости пожалуйста.
Из твоих глаз полились слёзы.
Т/и-я знаю я не идеал и показала себя с самой худшей стороны. Я просто не смогла контролировать гнев. Я могла в тебя случайно попасть! Прости пожалуйста! У меня небыло выбора! Они бы тебя и меня убили! Прости!
Н-солнышко всё хорошо. Всё в порядке. Спасибо!
И он страстно поцеловал тебя в губы.
Т/и-я тебя больше неотпушу никуда надолго и далеко. И спать тоже на тебе буду.
Н-хах. Ладно. Я не против.
Т/и-надеюсь контрольных у вас небыло.
Н-блин точно!
Т/и-в школу ты уже опоздал.
Н-побросай мне мячи во дворе дома пожалуйста. Он сделал такое милое лицо. Ты взяда его за щёчки и поцеловала.
Т/и-пошли.
Потом вы пришли на тренировку.
Ребята были рады что вы с Ноей вернулись.
Киёко-потеряшки вернулись.
Т/и-ага.
Вы потренировались. Тяжёлая была тренировка ты еле успевала бегать за водой.
Под конец тренировки мяч чуть не прилетел тебе в лицо но Нишиноя его принял хоть и левой жопой но он защитил тебя.
Н-неважно где будет лететь мячь я его всегда отобью!
Т/и-с..пасибо.
Вы оттренировались и вы пошли домой. Вы шли не спеша и разговаривали о жизни. Вы зашли в парк не смотря на вечер переходящий в ночь.
Ное стало жарко и он снял футболку. Ты засмотрелась на него.
Н-нравится?
Т/и-твоё тело....оно идеальное...ты начала водить пальцем обводя каждый кубик.
Нишиноя простонал от удовольствия.
Т/и-прости.
Н-всё нормально.
Он положил твою руку уму на пресс.
Н-можеш ещё? Пожалуйста!
Он сидел весь красный как помидор.
Ты уже руками водила по его телу. По шрамам и кубикам. Он ещё раз простонал.
Н-как приятно. Ммм.... продолжай.
И тут твоя рука опустилась на то место и ты поняла что у него встал. Ты сжела твёрдую плоть через штаны.
Н-агрх..ммм..ах...п...пожалуйста...агрх..возьми его ртом.
Ты растегнуда ширинку и начала посасывать головку затем взяла полностью в рот он простонал.
Хорошо что вы были в кустах.
Он кончил на траву. И застегнув ширинку лёг тебе на грудь и на ней же уснул.
Т/и-пипец это так мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нишиноя Юу и т/и Хайтани или Как Успокоить Бомбочку
De Todoты хорошо играла в волейбол но переехав ты узнала что волейбольный клуб девочек распался и ты решила стать менеджером команды Карасуно. но ты не знала чем всё это обернётся