Нежданьчик

205 10 0
                                    

Когда вы приехали было ранее утро, но Некома уже была там ты уже згала Некому так как сталкивались несколько раз и Кенма был твоим другом. Но ты заметила ещё одного гиганского и белобрысого.
Только вы с ноей вышли из автобуса тебя тут же обнял Кенма.
К-я по тебе скучал. Ты мне долго не звонила.
Т/и-да я в аварию попала.
К-у тебя сейчас всё норм.
Т/и-да. Даже парень есть.
К-кто этот человек сумевший ра топить это ледяное сердце.
Т/и-вот он. Ты обныла нишиною.
Н-про меня вспомнила надо же.
Т/и-не дуйся. Лопнеш.
Н-ладно го за чемоданами.
Вдруг ты заметила пристальный взгляд белобрысого. Ты смотрела на него глазами с холодком и пофигистическим лицом. Он не смог долго выдерживать гапор твоего взгляда так как чувствовал что твои глаза его чидают предложениями. Он отвёл взгляд.
Вечером после тренировки Нишиноя попросил тебя набрать ему воды. Ты пошла но вдруг тебя впечатали в стену чьи то сильные руки. Ты пискнула и начала задыхаться так как удар сильно отдался в лёгкие. Но вдруг чьи то губы накрыли твои и затянули в долгий и страстный поцелуй. Ты пыталась вырваться ты дёргалась но у тебя небыло сил ты била по бокам того человека который тебя поцеловал. И вдруг из за угра выходит Ноя. Тебя целовал Лев из Некомы. Он быстро отлетел к противоположной стене.
Ты заглатывала воздух.
Н-ещё раз ты тронеш мою девушку......
Лев замахнулся на Ною и удар почти был неминуе как его рука наткнулась га что то твёрдое. Это была твоя рука. Ты не на шутку разозлилась. Ты схватила Льва за руку и сильно надавила на болевую точку.
Т/и-ещё раз ты попробуеш ударить кого то из моей команды, руку сломаю. 
В тот момент было страшно смотреть тебе в глаза.
Л-прости пожалуйста я больше не буду только руку пусти.
Ты его отпустила.
Вы с Ноей пошли в вашу клмнату. Все спали по двое.
Н-солнышко ты в порядке.
Т/и-да
Ты проговорила это сквозь зубы так как была злая на Льва.
Такая ты пришла в общий зал.
Даичи-что с тобой?
Т/и-всё нормально.
Ты говорила с напряжением в голосе.
Суша подозвал Ною и что то прошептал ему.
Нишиноя подошёл и обнял тебя сзади положив свою голову тебе на плечо.
Гнев разом улитучился.
Киёко-Нишиноя действует на неё как успокаительное. Хоть кто то сможет теперь успокоить нашу рыжую бомбочку.
Все засмеялись.
Укай-по кроватям!
Все разошлись Нишиноя тебя обнял и поцеловал вы усгули

Нишиноя Юу и т/и Хайтани или Как Успокоить БомбочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя