глава 8

7.2K 193 62
                                    

я оглянулась по сторонам и увидела не маленькую толпу бежащих прямо к нам людей.
сначала мой мозг ничего не допер, но вскоре все стало ясно.
- порой я забываю, что нахожусь рядом со знаменитостью - с доброй насмешкой похлопала я парня по спине и мы обнялись на прощание.
я и сама заметить не успела, как наше общение резко стало дружеским и открытым. этот гад уже не так сильно меня раздражал, теперь я была в смятении. странная, однако, ситуация.

- напишешь мне после после пар?! - голос Никитина окликнул меня, когда я уже отошла на приличную дистанцию.
- и зачем это делать? - задумчиво пробормотала я себе под нос.

- ты новая девушка Майота??? А как тебя зовут?? - по всему пути ко входу в универ меня преследовали любопытные фанаты исполнителя, и как он это выдерживает? такое давление крышу может сорвать.

- Эмии, наконец-то! - ко мне подлетела высокая рыжеволосая девушка и заключила в свои крепкие объятия. моя лучшая подруга - Линн.
- Лиии, привет! сколько лет, сколько зим, наконец-то ты вернулась. и как тебе жизнь в столице Англии?
- я так хочу тебе рассказать, у меня столько новых историй и сплетен, но сейчас не могу - пара экономики, ты свободна сегодня после занятий? - девушка поджала свои тонкие губы и одарила меня жалостным, как у котенка, взглядом.
- эммм... - я замешкалась, честно, понятия не имею что ей ответить. сегодня, наверное, снова придётся ехать на трап, да и Майот просил набрать, вдруг важное что.
- милая, извини, сегодня никак - дел по горло - как бы иронично это не звучало.
- давай в другой раз? буквально на днях, обещаююю - протянула я и построила глазки лучшей подруге.
- ах, время идет, а ты не меняешься. работа, или что там у тебя, важнее подруги, которую ты полгода не видела? ладно, Эмилия, ты у нас занятая дама, спишемся позже. удачного дня.
- Линн, стой! - попытка задержать обиженную девушку не увенчалась успехом.

самый обычный «день» в ВУЗе, ничего особенного, я кинула толстые тетради в сумку и вышла на улицу с пасмурной погодой. с самого утра капал мелкий дождь и бушевал ветер - совсем не летнее настроение.
мой указательный палец уже тыкнул на иконку приложения такси, как вдруг в памяти всплыли слова Артёма и я быстро нашла его аккаунт в инсте на мокром дисплее мобильного. 

- привет, я уже освободилась.
наконец-то чертовы пары закончились.

групи | og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя