глава 10

7.3K 200 60
                                    

так уж получилось что мы с Содой переспали - оно и неудивительно. этот раз был каким-то другим, отличающимся, не знаю как обьяснить. одним словом - было хорошо, я даже могла не брать с него денег, если бы не нуждалась в их помощи.
с Владом у нас всегда были хорошие взаимоотношения, он добрый, милый паренёк. когда-то давненько нас даже шипперили, но что я, что он, не воспринимали перспективу романтических отношений с друг-другом всерьёз. мы просто друзья, которые спят, да, разве в наше время этим можно кого-либо удивить?
я знала что всегда могу рассчитывать на помощь и поддержку с его стороны, за это и любила дурачка.

pov от имени Гриши

- ты совсем ахуел? - обрабатывая царапины на своем лице, сквозь зубы выдал я.
- блять, я же сказал - не понимаю в чем дело. может обьяснишь нормально, или дальше будешь выебываться как девчонка?
- не строй из себя долбоеба. Эмили. какого хуя ты себе позволяешь? правила забыл?
мой собеседник промолчал, отводя взгляд в сторону.
- она - групи. и все. мы платим ей за ее тело, за еблю, а ты развел романтические нюни. поцелуйчики, «отвезу ее, потому что бедняжка опаздывает» при этом так гордо выставляя грудь вперед. гонишь?
- а тебе то что, Гриш? кто вообще придумал эти правила? ты, пять минут назад? не пойму, как вам это мешает дальше спать и всякое такое? думаю, дело тут совсем в другом. - на таких самоуверенных щах разговаривал мой кореш, что я аж, признаюсь честно, прихуел.
- и в чем же? - но я не хуже, с абсолютным покер-фейсом смотрю ему прямо в глаза.
- тебе просто завидно, скорее всего. может даже ревнуешь - не сдерживая насмехающегося смешка пожал плечами блондинистый.
- бляяя, хахах, ну ты даешь, бро. тебе бы в юмористы податься - я звонко рассмеялся, но это было лишь защитной реакцией. его слова вызвали во мне какую-то бурю непонятных эмоций вперемешку. неприятненько.
- благодаря тебе Эмилия теперь меня избегает, как я трахаться с ней буду, а?
- боже, Гриша, какой же ты примитивный. вот все, что тебя в ней волнует. я хотя бы действительно, из чистых намерений, волнуюсь за девушку, а ты...
- послушай, она - моя сучка, моя групи, с которой я тебя, к слову, и познакомил. и как ты мне отплатил? втюрился в нее по уши и пытаешься «увести»? не бро, такое я не приветствую. покинь пределы моего дома, пожалуйста - вежливо, сохраняя спокойствие из хоть малейшего уважения к корешу, попросил я.
- окей, я тебя понял. как знаешь, надеюсь, ты не будешь глупить - слишком уж надменно кинул Артём на прощание.

групи | og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя