Гриша всегда отличался от других парней. за это я его полюбила и люблю до сих пор. люблю его слабости и то, как усердно он старается. то, что он совсем не умеет врать и как забавно порой себя ведет. все в нем люблю каждой клеточкой своего тела и разума.
но до ужаса боюсь, я стала слишком рассудительной и осторожной после множественных предательств со стороны своих партнеров. они разбили меня в щепки, изрезали мое сердце шрамами и не зажившими ранами. научили меня перестать доверять кому-либо вообще.
я так хочу быть с ним, хочу быть счастливой рядом с Ляховым, но смогу ли я переступить через себя? не думаю, ведь все истории любви заканчиваются адской болью и мучениями, я должна быть умнее.- Эми, я тебя люблю... - уже громче повторил шатен, выводя меня из транса и ожидая ответа.
охх, не стоило мне вообще с ним связываться...
~ 2 года спустя
«чудесный солнечный день, первый день осени, мог ли он быть еще прекраснее? ведь именно сегодня состоится свадьба одних из самых медийных личностей нашей страны, а в частности русской рэп-сцены. их история невероятно захватывающа и удивляющая, не так ли?
обычная, ничем не примечательная девушка покорила сердце главного бандита среди сотни тысяч других...» - не успела я дочитать свежую статью новостного портала, как меня окликнули:
- Эми, пора мерять платье! - вокруг меня с утра метушились ассистентки, кажется, они волнуются больше чем я.
- держи - я взяла тяжелый чехол для одежды и зашла за ширму.белоснежное платье в пол обтягивало меня сверху и становилось немного пышнее к низу. грудь подчеркивал красивый вырез декольте, а сама ткань была ушита мелкими бриллиантами - любимая «prada».
- идеально - улыбнулась я, оценивая свой полный лук в зеркало.
на голове изящная прическа с пучком и косами, нюдовый макияж подчеркивает естественную красоту, а платье делает из меня горячую принцессу. мечта любой девочки.
на самом деле о свадьбе я никогда не мечтала, но ради наших родителей пришлось пойти на такую авантюру.зал полон людей радующихся за нас - тут и Сода с Ваней, и остальные мелоны, куча наших друзей и знакомых, в сумме человек 150. но самый красивый здесь он - уже почти мой муж, чертов Ляхов. глазам не верю.
- воу, не зря говорят что дьявол носит «prada» - ухмыляясь шепчет мне мой возлюбленный на ухо и шлепает по ягодице.
кулачком ударяю парня в торс и встаю напротив него. он выглядит так сексуально, ему всегда шли черные костюмы с белой бабочкой, что подчеркивают его мужественность и властность. прямо Брэд Питт с экранов какой-то передо мной.- сегодня все мы собрались здесь по прекрасному поводу - чтобы поздравить наших молодоженов и узаконить их брак - с улыбкой на лице проговорил в микрофон наш свидетель - Тёма. ребята давно решили все конфликты, недопонимания между собой и все таки помирились, а мой друг, к счастью, переключился на другую - девушку, стоящую рядом. подружку невесты - Линн. знаю, жизнь удивительная штука, та еще сумасшедшая хрень похожа на трип накуренного.
зал заполнился аплодисментами и радостными криками поддержки. у некоторых даже выступили слёзы, как трогательно.
я стою, смотрю в эти карие глаза, что даже спустя года вводят меня в гипноз, и понимаю что в них я обрела покой и настоящее счастье. нашла его там, где и ожидать не могла - в развратном и самовлюбленном рэпере, который думал лишь о себе. но стоит рассмотреть его ближе, как вдруг он становится смыслом твоей жизни, становится так необходимым тебе кислородом. главным источником эндорфина в твоей крови.
я боялась обжечься об него и сгореть дотла, но в итоге он стал единственным, кто смог растопить мой лед и сделать мою вечно холодную кожу теплой.да, мы прошли сквозь многое дерьмо и то же самое предстоит нам впереди, но до тех пор пока мы будем любить друг-друга - можем голодать, быть на мели и стать бездомными. ты всегда будешь моей платиной, серебром и золотом, Гриша. всегда будешь самым оправданным риском в целой жизни...
никогда еще первый день осени не был настолько теплым.
- горько!
конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
групи | og buda
Rastgeleв наше время артисты всячески пытаются заглушить душевную боль: это могут быть все различные вещества и алкоголь, огромные траты денег или беспорядочные половые связи. и когда у тебя нет второй половинки, на помощь с последним приходят групи. они ни...