1.

19 5 1
                                    

Я, как всегда гуляла по вечернему Ла, в осенние время он еще более красив. Проходя мимо леса, я заметила какого то человека. Я решила подойти к нему и спросить "нужна ли ему помощь"?

- Молодой человек, вам помочь? - сказала я, подойдя к незнакомцу

- Да - сказал он.

- Какая? Я вам буду рада помочь) - сказав, это я мило улыбнулась

- Мне нужна вы. - сказав, это он вколол мне какое то вещество.

Я пыталась сопротивляться, но он был сильнее, через пару секунд, я уснула.

Открыв глаза, я ничего не увидела, как будто на мне была повязка или   здесь просто темно.

Спустя неизвестное мне время, я услышала шаги. А потом почувствовала, что сюда кто то пришел.

Вдруг я чуствую дыхание рядом со своей шеей и в один миг, повязка слетает с моих глаз, теперь я могу увидеть где я нахожусь.

- Ну, что милая, как поспала? - сказал неизвестный.

голос был мне знаком, но я не могла понять кто это, да и увидеть тоже, так как он все, так же находился сзади меня.

- Кто вы? И что вам нужно? - осмелившесь спросила я.

- Я ноен юбэнск, твой новый хозяин) и мне нужна только ты. - после того, как он, это сказал  я вспомнила

/Вспоминание/

Будьте осторожны из психбольнице сбежал опасный псих - ноен юбэнкс, закройте двери на замок, окна и оставайтесь дома. - сказала телеведущая новостей

- Какая жесть.. Я же надеюсь у тебя все закрыто в доме? - спросила меня подруга

- Да, конечно. Не переживай) - ответила я.

/сейчас/

Ты тот самый псих? - я все таки решила спросить.

- Да, это я. Но не бойся, мне нужно только твое тело. Ты останешься жива, но станешь моей женой, родишь мне троих детей, а потом я подумаю над тем, что бы отпустить тебя. И запомни, если ты попытаешься сбежать, то последует жесткое наказание, думаю ты поняла о чем я - сказав, это он ухмыльнулся.

Я кивнула, в знак того,что все поняла и у меня больше нет вопросов.

- А теперь, я тебя отведу в нашу комнату и уеду по делам - говорил ноен развязывая меня.

Пока мы шли, он рассказывал мне правила и т.д.

- Весь дом в твоем распоряжение, но нельзя заходить в подвал. Ты обязана готовить мне завтрак, обед, ужин, так же убираться в доме. За непослушание будет наказание - сказав, это он опять ухмыльнулся

Love is WeaknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя