5.

8 2 0
                                    

И вот парень спускается вниз с чемоданом.

- забирай свои вещи и вали на все четыре стороны, шлюха - зло сказал джей.

Я молча взяла чемодан и покинула дом. Я осталась одна и мне не куда идти, хотя есть один вариант. Да, я сейчас поступлю, как глупая дура, но у меня никого нету, нету дома, денег и пойти к ноену - это мой единственный вариант. А нет, есть еще один, остаться на улице.

И вот, я пошла к его дому, он находился довольно далеко, но выбора у меня нет. Спустя каких - то 2 часа, я дошла.

Перед дверью, я ощутила страх и в голове начали появляться вопросы "а надо ли мне, это делать?" "может на улице пожить?" "он меня убьёт?", много вопросов, и не одного ответа.
Я все таки решила рискнуть и постучала по двери.
Через минуту, открывается дверь и на пороге стоит удивлённый блондин.

- что ты тут делаешь?, а хотя мне без разницы, я так соскучилась по тебе))

- можно у тебя пожить?

- да, конечно - парень взял мой чемодан и завёл меня в дом.

****

- Малышка, ты не представляешь, как же сильно, я скучал по твоиму телу - говорил парень, вплотную прижав меня к стене

- что ты творишь? - я пыталась его оттолкнуть.

- ничего особо, милая. - резко он начал покрывать мою шею поцелуями. Это было моё слабое место и дальше, я просто не могла, сдерживать себя.

****

- как же я рад, что ты моя и только моя - говорил ноен, целуя меня.

- ной, есть одна проблема - с серьёзным взглядом, я посмотрела на него.

- что такое?

- я беременна от джейдена.

- что? Да, как этот урод только посмел тронуть тебя, я его убью. - говорил с ревностью парень.

- а еще, я на завтра записана на аборт, ты отвезёшь меня?

- никого аборта, Раз ребенок есть, то, он останется жив и ты мне его родишь - говорил он, с ноткой любви и счастьем в голосе

- но, я еще слишком молодая для детей, да и детей, я не хочу. Просто отвези меня завтра в клинику.

- я сказал нет, ты родишь мне ребёнка

- я не хочу

Далее, я почувствовала жжение в области щеки, он нет... Он ударил меня. Из глаз текли слезы, а тело тряслось от страха. Меня никогда не били, а он...
Теперь, я боюс. здесь находиться, а вдруг, он меня еще ударит?

- че ноешь? Ты заслужила.

- но, за что?

- за непослушание, если я сказал, что - то, то так, оно и будет.

А дальше, он просто встал с кровати и вышел из комнаты. А у меня началась истерика, я просто уже не могла себя контролировать. И я наконец-то поняла, что приходить сюда, и рассказывать ему о беременности было ошибкой. Самой худшей ошибкой в моей жизни. Он же псих. К сожалению, я осознала это только сейчас. Но завтра, я точно сделаю аборт и никто мне не помешает.

Love is WeaknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя