6.

6 3 0
                                    

С самого утра я ждала, пока он уйдет, но время шло, а он не уходил. Тогда я решила спросить у него.

- ноен, а ты сегодня не работаешь? - с неким удивлением спросила я

- нет и еще, 2 недели не буду, что бы ты аборт не сделала, я хочу ребенка, значит он будет.

- но я не хочу, ты понимаешь это? Подумай обо мне!! Я даже не знаю, что с ним надо будет делать

- научишься, а теперь закрыла рот и пошла в комнату, пока не получила.

Ты молча ушла, ведь понимала, что все модет закончится хуже для тебя, весь оставшийся день ты просидела в комнате.

- зачем ему этот чертов ребенок... - разговаривала я, сама с собой

- почему ему на меня наплевать, боже, что я натворила...

Мне было грустно и я начала просто захлебываться в слезах, не мое это, а что делать я не знаю.

Надеюсь, все будет хорошо.

****

Прошло уже 8 месяцев с того дня, к сожалению я так и не смогла сделать аборт, ноен продолжал меня бить и убеждать, что мне нужен этот ребенок. Но я точно для себя решила, что откажусь от него или с бегу.

****

Родить я должна была намного позже, но я не смогла доносить ребенка до 9 месяцев. Он умер при родах, я была этому счастлива, но и мне было грустно от этого. После того, как мы вернулись из роддома, меня износиловал и избил ноен, но я уже придумала план побега. Когда - то я хотела обследовать его дом и узнать, что находится за закрытыми дверями, но сейчас мне плевать. Я хочу сбежать и жить нормальной жизнью. Через 2 дня, я должна совершить свой план.

****

Ещё ночью, я украла ключи ноена от машины и дома. В 6 утра убедившись, что он спит, я взяла уже собраные вещи на первое время и деньги, их я стащила у ноена из сейфа кабинета.

****

С момента попытки сбежать прошел месяц, в тот день я все таки смогла сбежать, на данный момент я нахожусь в розыске, я решила, что перееду в другой город и пойжу учиться на психолога. Вв спросите "зачем это?", а я просто хочу узнать и помочь ноену, что же с ним случилось и почему он таким стал. Вы скажите я дура и тд, но за время проведённое с ним, я привязалась к нему, мне больно это осознавать, но это так.


Love is WeaknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя