Месяц мучений . Part 3.

4 0 0
                                    

Э-Да?
М-Как я тебе говорила раньше, ты лишена телефона. И поэтому целый месяц ты будешь читать книги и практиковаться в волшебстве.
Э-Что? Но я хотела встретиться с друзьями, попращаться.
М-Значит не получится. А сейчас идешь и читаешь книгу. И чтобы выучила на зубок все заклинания. Только 31 августа тебе будет разрешено не учиться. Не хочу чтобы ты потом ходила как зомби.
Э-А можно...
М-Марш я сказала.
Ты медленно поплелась в комнату. Ты не плакала. Ты решила что если прочтёшь и выучишь все, то тебя больше никто не будет мучить. Время было 16.00. Да, вы с мамой быстро сходили в косой переулок. Обычно твоя мама не очень любит опаздывать, она очень строгая. Ты никогда не добивалась того, чего она хотела. Вот почему она тебя так не любит. По крайней мере, ты так думала.
Вот уже прошло часа 3-4. Ты сама уже не знаешь. На твое удивление тебе было очень даже интересно. Ты могла читать и учить часами. Тут к тебе заходит мама.
М-Ужин готов. У тебя есть 20 минут на ужин. Чтобы через 20 минут обратно села за уроки.
Ты быстро пошла мыть руки и села за стол. Через 20 минут ты сидела за уроками и читала. Проходит час, два.
М- Сколько прочитала?
Э-200 страниц.
М-Хоть что-то поняла? Или же попусту потратила время?
Э- Поняла.
М-Хорошо. Когда почитаешь всю книгу, скажешь мне. Точнее ты не будешь спать, пока не прочтёшь все. А когда прочтёшь можешь немного поспать. 1 час. Потом отдашь книгу мне. Ты меня поняла?
Э-Да
К счастью, у тебя была отличная память и ты с лёгкостью все запоминала. В книге было более 600 страниц. Ты все прочитала очень быстро. Всего за 10 часов. Мама уже спала своим сладким сном. Ты же решила не теряя времени начать читать другую книгу. В ней было около 400 страниц. Ты немного усвоила темп. Решила что почитаешь часа 2 и поспишь. Как раз в то время встанет твоя мама.
Прошло 2.5 часа. Сама того не замечая ты уже совсем увлеклась. Прочитала ты на удивление всю книгу. Ты сама очень удивилась, но зато теперь на книгу меньше.ты положила книгу на место и пошла к маме. Она уже делала зарядку.
Э-Я прочитала
М-Если ты мне врёшь знай, я узнаю. Хорошо, тогда иди поспи. Ладно, можешь поспать часа 3. Но не больше. Просто сегодня хорошее настроение.
Э-Хорошо.
Ты решила что поспишь немного, 1 час где-то и заодно начнёшь читать другую книгу.
Ты сразу уснула и проснулась вовремя.
*Что ж начнем*

Ты решила прочитать про историю магии. Ты поставила таймер на 2 часа. Спустя 2 часа ты поняла что, хоть и книга большая , но ты прочитала больше половины. Ты вышла из комнаты понимая что тебя сейчас позовут на завтрак.
М-О... проснулась?
Э-Да
М-М...Хорошо.Садись за стол, у тебя 25 минут. Я сегодня добрая.
Э-Хорошо, спасибо.
Ты позавтракала и пошла дальше читать книгу.
____________________
Так прошла неделя. Ты почти дочитала все книги. Осталось только Теория магии и Темные силы. Твоя же мама думает что ты прочитала только половину книг. Ты решила что сегодня не будешь спать и прочтёшь доконца оставшиеся книги.
Прошло 20 часов.
*Наконец-то! Последняя страница*
Ты дочитала эту книгу и легла спать.
На утро ты сказала маме что уже прочитала все книги.
М-Уже?
Э-Да.
М-Чтож надеюсь ты не врёшь. Ведь тогда мне придётся тебя наказать.
Э-Не вру
М-Хорошо. Тогда иди в комнату и попрактикуйся. Потом я дам тебе тест, который и вычислит врёшь ты мне или нет.
Э-Хорошо.
Ты немного расстроилась. Ты совсем забыла о практике.
*Ну ладно. Чем раньше научусь всему, тем раньше освобожусь от этого всего*
Ты решила что сначала попробуешь поднять перо.
Ты произнасла:
Э-ВингАрдиум ЛевиОса.
*Есть!*
Кратко говоря ты колдовала в течении часа. И у тебя все получалось как максимум со 2 раза. Большинство заклинаний у тебя получалось с 1 раза . Это все благодаря хорошей памяти. Ты помнила как нужно произносить все заклинания. Через 5 минут к тебе зашла мама.
М-Идем со мной. Ты будешь решать тест под моим присмотром. Вдруг еще где-нибудь подсмотришь.
Э-Хорошо.
Вы с мамой пошли на кухню. По волшебству все само готовилось. Ты же решила не обращать внимание и быстрее решить этот тест.
М- 1000 вопрос на 2 часа. Ответы будут автоматически появляться, после того как ты ответишь свой ответ. Ты должна набрать более 85% правильных ответов, чтобы я поняла, что ты не лжешь.
Э-Хорошо.
Ты открыла и быстро прошлась глазами по листу. Всего было 10 листов. Ты просмотрела их всех.
М-Если не знаешь так и скажи. Ведь у тебя время идет. Уже прошло 5 минут.
Э- Я все знаю.
М-Хорошо. Твое же дело.
Ты сначала сделала самые легкие. Их было около 500 вопросов. Ушло у тебя на это все 30 минут.
*Что ж, уже есть 50% правильных ответов.*
Потом перешла к более сложным, их было около 350. Справилась уже быстрее. За 25 минут.
*Ну все , 85% есть. Интересно, Сколько правильных ответов будут еще у меня*.
Остальные 150 вопросов ты сделала за минут 15.
*Как же однако я быстро*
Ты перевернула листы и отдала маме.
М-Хм...тут все правильно, и тут, и здесь, и тут, так... молодец, я удивлена. 100% праивльных ответов. Хорошо. Можешь отдохнуть 4 дня.
Э- Думаю лучше мне спать 8 часов. И учится каждый день.
М-Ну ладно, но знай, если ты что-то сделаешь не так, то все будет по-прежнему.
Э-Хорошо.
Хоть ты и быстро все выучила, ты понимала на сколько тебе было сложно. Возможно это самый сложный и трудный месяц в твоей жизни.
Э-Кстати. Можно я попробую показать все что я умею в заклинаниях?
М-Хм...хорошо. У тебя есть всего 3 попытки для каждого заклинания. Не получается одно снижают балл. Выходит если так же 85% заклинаний сдашь успешно, можешь так же немного отдохнуть.
Э-Хорошо
Спустя 30 минут, все же закончился этот тест с заклинаниями.
Э-Ну как? Я справилась или нет?
М-Да. Хочу тебя порадовать. Ты сдала на отлично. 100%. Можешь идти. Завтра мы идем в Косой переулок.
Э-Опять? Зачем?
М-Ну во-первых не опять, а снова. Во-вторых мы купим тебе книги которые ты захочешь и за 2 курс. В -третьих после твоего отдыха мы возобновили занятия. По книгам которые ты купишь будешь заниматься сама. Я не буду контролировать. У тебя буде ровно 5 дней выходных. А пока что собери все книги в чемодан. И кстати, если мы не успеем пройти всю программу 2 курса, то тогда ты возьмёшь их с собой в Хогвартс. На каникулах тогда поедешь ко мне. И потом сдашь тест. Мы возобновили все занятия. Хотя, этого может и не быть. Если будешь учится усердней.
Э-Хорошо.
*Нет,нет,нет! Так не должно было быть. Нужно было целый месяц читать эти книги. Зачем? Я даже на первый курс не пошла еще, а уже буду учить за 2 курс. Не справедливо!*
Ты начала потихоньку складывать книги в чемодан. Потом решила что уже пора спать.
На следующий день ты проснулась рано. Была без настроения.
*Ненавижу*
Хочешь ты этого или нет, тебе все равно пришлось встать. Ты пошла к маме.
Вы позавтракали и пошли в Косой переулок.

___________________
1191 слов

Непростая Слизерирка🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя