1 глава

296 13 3
                                    

   Проснулась я в 10:00.Так обычно я встаю всегда.Я встала и пошла в душ.После пошла к своей кофемашинке которая спасает меня каждое утро.Квартира у меня было не особо большая,но очень красивая.Я жила в Омске,от сюда я и родом.Я сидела и наблюдала за прекрасным городом через окно,как мне позвонили.Я сначала испугалась,ведь у меня очень громко зазвонил телефон,но я подошла и взяла его.На экране телефона я увидела-"Эмиль".Я была удивлена,ведь мы с ним давно не общались.
В:Эмиль?
Эмиль:И тебе привет,Вика.
В:Привет,просто я не ожидала услышать твой голос,думала какой-то бот мне звонит.
Эмиль:Ты ещё дуешся?
В:Нет конечно,Эмиль,ты что?Я не обижена на тебя.
Эмиль:Вик,может хватит?
В:Нет,не хватит,ты оставил меня тогда когда я больше нуждалась в тебе!У нас ушёл отец и начала пить мать,а ты просто взял и ушёл и даже не попрощался со мной.
Эмиль:Я не хотел видеть как ты плачешь и убиваешься...
В: ...
Эмиль:Прости меня!
В:Я подумаю,для чего ты позвонил?
Эмиль:Ты хочешь переехать в Москву?
В:Что мне там делать?
Эмиль:Просто у меня тут есть команда и ты могла бы быть с нами.
В:Ну...ладно.
Эмиль:Прекрасно! Я знал что ты согласишься.Я уже взял тебе билет и сегодня ты уже летишь сюда.
В:Иманов,ты совсем?
Эмиль:Что такое?
В:Я не успею собраться!
Эмиль:Успеешь,ладно пока.Скину билет через онлайн *чмок*
Он бросил трубку.
В:Вот...Иманов!
   Я решила не поддаваться своим эмоциям и просто пошла собираться.

   *Прошёл час*
Я уже вышла и села в такси.Доехала до аэропорта и зашла в него.Тут сразу же прозвучал мой рейс.Я побежала и успела сесть на своё место.

   *Прошло 2 часа*
Я долетела.Вышла из самолёта и уже сразу же пошла за чемоданом,но тут меня кто-то толкнул.
В:Извините,а можно по аккуратней?
??: ...
В:"Ужас,какие здесь люди"-мысли.
Я взяла чемодан и пошла к выходу.Я вышла и увидела как Иманов стоит с букетом цветов возле какой-то очень привлекательной машины.
Эмиль:Виктория!
Он пошёл меня обнимать.
В:Ну здравствуй!
Он подарил мне букет.
В:Благодарю.
Эмиль:Садись.
Эмиль открыл мне дверь и я села.Он положил чемодан в багажник и мы поехали.
Эмиль:Как долетела?
В:Как видишь нормально.
Эмиль усмехнулся.
Эмиль:Когда ты стала такой сучкой?
В:Когда ты ушёл.
Повисла тишина.
Мы доехали за 20 минут.
В:Вот это здесь пробки!
Эмиль:Ну да,а что ты хотела?Это же столица.
Эмиль взял мой чемодан и мы зашли в лифт какого-то высокого здания.
В:Ты здесь живёшь?
Эмиль:Нет.Я живу чуть подальше,это наш офис.
В:Мм...

Лига и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя