- Ах ты ж... Жалкий выродок. – Выругавшись Мор посмотрел на упавшего рядом юношу и подойдя в притык сел на кортышки рядом с головой бедного парня. Схватив последнего за волосы и преподняв как брошенного щенка , без роду и племени , очень презрительно и с явным отвращением проговорил разбойник. – Молись ублюдок , что бы вещи в моей сумке , которую ты благополучно задел и обронил , были целы... Иначе... – Разьереный и раздраженный Эксул щёлкнул пальцами , приподняв свободную руку чуть выше собственной головы , будто подавая знак своей шайке , что бы те осмотрели упавший на землю рюкзак Мора.
- Здесь много осколков , Латро. – Достаточно растерянно и неуверенно обратился один из разбойников компании Латро Мора. Латро с Накринского значил "главарь разбойников" , или "разбойничий атаман" , в преступных кругах обращение "Латро" , считалось одной из высших ступений проявления уважения к разбойнику , а среди обычного люда сеяло страх , ужас и панику. Ведь этот титул выдавали самым отпетым негодяям , готовым ради пары золотых и морально-эмоцилнального удовольствия , вместе с развлечением , сжечь целую деревню , не оставив даже пепелища. Латро часто очень жестокие и богомерзкие изверги , но имеющие всё же свои уставы , и понятия , по которым они стараются жить , и учат следовать им всю свою разбойничью свору. В письме же , к прозвищу "Латро" частенько добавляли приписку "Дукс" или "Дух". Последнее особенно часто применялось к старым разбойникам , конечно же по меркам бандитского мира , или уже к умершим , иль же ушедшим в отставку , оставив разбойническую жизнь позади , но при этом не потеряв уважения среди Эксулов , бандитов и всяческого рода головорезов.
- И что-то вытекает , по запаху будто чёрное горящее масло... – Так же неуверенно и задумчиво проговорил второй из шайки воров.
- Блу'ардэн называется , болван... – С ещё большим раздражением сказал Мор. – А что касательно тебя , ошибка природы , надейся , что твое тело сможет уплатить мои потери и убытки. Хотя я сомневаюсь , что твоего тела хватит , кажется твоей родне ещё доплачивать придется! – Не сдерживая гнева Латро схватил беднягу за шею и прибил его сильным ударом к стене дома , рядом с которым происходила стычка. Рука сжималась все крепче , а парень даже носками не дотягивал до травы , растущей под самым домом. – Слушай меня , ублюдок , твоей смерти скорее всего даже мать родная не заметит. – Оценивающим и голодным взглядом Мор прошёлся по всему телу юноши , пока они снова не столкнулись взглядами. – Так что о своей смерти можешь не волноваться , за тобой плакать точно никто не станет , поэтому в этом мире тебя ничто не держит! – Рука все крепче сжимала шею парня , его лицо стало краснеть , а он едва ли хватался ртом за остатки воздуха. Когда Латро завидел реакцию парня , и увидел , что его глаза уже видят блестательный свет госпожи смерти , тот его откинул со всей мощи на землю , да так , что парниша отлетел на добрых полтора метра , к ногам миледи Мораны.
- Парень , ты попал на круглую сумму , ты должен теперь нам столько денег , сколько вся твоя жалкая деревня в жизни не видела , даже твоя никчёмная жизнь гроша ломанного не стоит... Но у нас есть связи , которые помогут нам продать тебя подороже , ведь так , Морана? – Ехидно заулыбался Мор , глядя исподлобья то на свою спутницу , то на уже едва живого деревенского растяпу.
- Хм... Да , у нас есть знакомые в подполье Блайтхилза. – Морана сделала глубокую и тяжёлую сатяжку из люльки. Выдыхая прямо в лицо юноше продолжила говорить. – Ксена... Возможно слыхал? – Не дожидаясь ответа , а лишь слушая кашель и скрежет зубов , Морана злобно , с ненавистью проговорила. – Нет? Ну что же , разочарована в твоих знаниях , парень. – Презрительно выплюнула подруга Латро Мора. – Она поможет нам продать тебя втридорога. Но прежде всего. – Разбойница выдержила загадочную , пугающую паузу. – Перед тем как ты попадешь в руки к Принцессе Подполья , мы научим тебя жизни...
- Это ещё мягко сказано. – Мортимер прохрустел пальцами , послышался хруст шеи когда разбойник склонил голову. – Еак бы я не относился к Ксене , но ей в руки ты попадешь будучи на грани смерти. – Мор пнул парня ногой по плечу , что бы тот перевернувшись лег на спину , и мог хотя бы взглянуть на своих обидчиков. – Поверь... Смерть , это лучшее , о чем ты сможешь мечтать...
Это были последние слова , которые помнил парень , после них лишь безудержный смех Мора и Мораны , и раскатистый хохот их прихвостней из разбойничьей компании которая держит в страхе все королевство Кедтро , носящее гордое и устрашающее имя "Мортум".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания Накринии: Цена Жизни
FantasyДоброго времени суток , уважаемые читатели. Я бы хотел даровать вашим взорам первый цикл рассказов "Цена Жизни" из серии книг "Сказания Накринии". На страницах истории о двух разбойниках , которые прошли нелёгкий путь вы познакомитесь поближе с вымы...