Морана

1 0 0
                                    

Грохот , звуки треска древесины , выстрелы и шумные авиации пьяной толпы.
- Добро пожаловать в кабак Старого Дженро! – с довольной улыбкой и явной насмешкой в глазах сказала девушка , поднимая огромную чашу пива. Она была облачена в черные мешковатые одежды , с тёмно-коричневой накидкой , потрёпанной и грязной , на которой виднелись следы времени и драк. – Кто следующий хочет испытать удачу? – с хохотом прокричала безымянная женщина. – Может ты? Да ты , старый пьяница в растрёпанном камзоле и с дурацкой пиратской шляпой , что неужели ты... – Девушка спрыгнула со стола и медленно , указывая пальцем руки в которой была кружка , начала подходить к тощем почти бледном мужчине. – Неужели ты капитан? – насмешливо и без страха в голосе спросила наивная девчонка.
- Даа... – Старик не менее спокойно закурил и выдохнул дым прямо в лицо незнакомке. – Ты угадала , но опрометчиво ты выбрала противника... Тебе бы только с Великобританскими свинопасами и драться , на большее ты не способна... – уставший разговором капитан выдыхнул дым и сверкнул своими глазами прямиком в душу девушки.
- Ха! Старик , неужели ты думаешь напугать меня! Своими дурацкими фокусами и устрашающим взглядом! – девушка бесстрашно рассмеялась глядя в лицо старого капитана.
- А давай я с тобой сражусь! - где-то из зала послышался достаточно грубый по звуку , но всё же женский вызов.
Молчащая до этого толпа , перебила нависшее напряжение и залилась безудержным хохотом , но резко замолчала , когда увидела того , кто решился бросить вызов безудержной и надменной девчонке , в таинственных одеяниях.
- Хах , я бы ей вставил. Показал бы свои снасти и как правильно рыбку ловить , если ты понимаешь о чем я. – где-то в тёмном зале слышался чьё то перешептывание , и хоть из-за плохого освещения было тяжело разобрать кто и где говорит , особенно если было далеко от центра. Но как только чей-то крысиный шепот донёсся к тонкому слуху незнакомки в черных одеждах , так на весь бар раскатился громкий вопль какого-то старого посетителя , звук пролившегося пива , за ним звук падения деревянной увесистой чаши , а уже после до всех донёсся грохот упавшего и вопящего от боли тела. Тишина и волнение повисла в тот же час.
- Как тебя зовут , соплячка? – надменно и с отвращением проговорила безымянная. Она выглядила молодо , по виду ей было лет двадцать.
- Меня именуют Ксеной , и каждый в этом зале , знаком со мной лично , в противном случае косвенно. – Ксена достала с одного из карманов своего желета портсигар , медленно взяв в губы сигарету , она щёлкнула пальцами , и в ту же секунду к ней протянулось множество рук с огнем , дабы дать подкурить даме. Эта девушка выглядела на лет шестнадцать - восемнадцать , но мало кто знал её настоящий возраст. У неё была весячая , мешковатая одежда , множество поясов на которых свесали клинки и тубусы для бумаг. На вид одежда была свободной , но ремни затянуты чуть ли не до предела , которые говорили о её небольшом тело сложение. Но по рукам , которые были обмотаны бинтами и дополнительно облачёными в перчатки , можно было понять , что девушка жилистая и вполне подкована в боях. Об этом свидетельствовали небольшие рубцы от старых ран , свежие швы и шрамы. У Ксены была короткая причёска , под стать юноше. Кожа немного смугловатая , не знающий человек предположил бы что она загоревшая. А в её речи прослеживался Великобританский акцент.
- Ты зря залупалась к старику , если ты в свои... Восемнадцать лет. – Неуверенно высказала Ксена , пронизывая девушку своим проницательным , смиренным взглядом.– Не слыхала о Филлипе Калете , то я тебе очень сочувствую... Так как живой в битве с ним , ты бы вряд-ли вышла. – Сделав глубокую затяжку смуглая девица замолчала , подбирая подходящие слова. – А вот со мной , у тебя вполне есть все шансы , докажи , что ты чего-то стоишь... И ради Дэуса , отца нашего спасителя , назови уже своё имя , ибо велечать тебя "безымянной" мне уже просто тошно , а особенно противно слышать , когда это говорит каждый проигравший тебе. – Вдыхая едкий дым изо рта Ксены полился плотный , обильный дым. Она ловко бросила окурок в незнакомую девушку.
Едва ли сдерживая гнев , сжав кулаки как можно крепче и стиснув зубы , безымянная процедила.
- Победи меня , шлюшья дочь... И я подумаю , называть ли мне свое имя. Пока что я вижу все шансы победить , ибо от тебя больше трёпа , чем дела... – Раздражённо выплюнула дама в черном.
Без лишних слов Ксена парой лёгких и ловких движений , словно кошка , оказалась на ринге. Сверкая глазами , юная девица довольно и радостно вскинула руки к публике , слушая как сквозь аплодисменты и свист толпы проносится её победа и успех.
Раздражённая и разгневанная зрелищем , противница Ксены сбросила с себя накидку. Яростно обножив кулаки , на которых от злости выступили пульсирующие вены. Спустив дым из носа девчонка направилась к рингу. На её пути боялись стать даже мужчины в доспехах под два метра ростом. Сплюнув в ноги британской смуглолицой девчонке , незнакомка ударилась кулаками и встала в боевую стойку , наблюдая за реакцией оппонентки.
- Нападай... – Злобно прошипела девушка без имени , сплевывая в сторону скопившуюся слюну , будто змея , готовящаяся укусить.
Спустя мгновение , не успев и глазом моргнуть как Ксена вмазала по лицу противницы и одним скользящим движением отошла назад. Надменная бледнолицая девченка была ошоломлена таким внезапным и мощным выпадом. Из толпы доносились крики и свист , треск разбитых бутылок , выкрики. Кто-то и окрулившего ринг стала предлагал ставки. Незнакомка бросила злобный взгляд на Ксену , переводя разъярённый взор на Калета , рядом с которым сверкнули два больших , горящих жёлтых глаза. Девушка попыталась прийти в себя , как тут же на неё посыпался шквал быстрых , рассеивающих ударов , на которые она отреагировала блоком обеими руками. Она стала сдавать позиции и отходить назад , пока не выждала подходящего момента для контратаки. В подходящий , удобный мир послышался смачный удар по лицу , но не успев обрадоваться попаданию , как тут же в подбородок девушки прилетел апперкот. Достаточно слабый , в меру сбитого ритма Ксены , но всё же сумевший сбить с ног. Отпрыгнув назад контрабандистка снова вскинулв руки в сторону , обходя ринг по кругу , пока противница лежала в отключке. Великобританская работорговка ликовала своему триумфу , купаясь в аплодисментах толпы , радуясь довольному свисту. Девушка схватила свои клинки , которые свисали в ножнах , на её небольшой груди. Вытащив лезвия с кожаных оков Ксену развила руки по сторонам. Она раздала хватку и клинки упали на ринг , доносясь звонким эхом. Смуглая девчонка обернулась к противнице и со всего размаху ударила ногой по её рёбрам , отбросив неведомую. Черная дама попыталась быстрым движением подняться , как тут же на неё навалилась хоть и тощая , но всё же жилистая великобританка. Уклоняясь от мощных и казалось бы точных атак , девушка смогла все таки сбросить с себя противницу , и повалить её на пол выпадом ноги. Потасовка шла долго , летели брызги крови , на телах оставались синяки , слышался хруст и треск рвущихся тканей. Все зрители замерли в ожидании , крича лишь во весь голос , когда видели и слышали , хорошие , сильные удары противниц. Драка постепенно надоедала Ксене , а незнакомка в пылу ярости уже и вовсе перестала себя контролировать , и следить за своими движениями , потеряв ритм боя ещё в самом начале. Поняв это , Контрабандистка решила просто заломать оппонентку и прижать к полу , что бы лишить последнюю возможности двигаться и защищаться. Все так же много времени ушло на реализацию идеи и плана , но всё же , всё получилось. Обычным пьяницам и гостям заведения кабака "У старого Дженро" предстала чарующая картина , как уставшая и вымотаная Ксена завела руку своей противницы за спину , и ногой прибила к полу грудью и лицом , да так , что та даже не могла повернуть головы. В тот момент , своего поражения и провала , девушка в черном увидела как капитан вышел в двери наружу вместе с каким-то низкорослым гремлином , перевязанного бинтами , и двумя рогами , торчащими из его головы , один из которых был обломлен. Все что она тогда чувствовала , это вкус песка и пыли , смешавшимся с кровью и потом , а на душе горечь , и стихающую злобу , но зато быстро растущую ненависть.
Когда Ксена освободила незнакомку , та быстро собралась , вновь облачившись в старую накидку и одев капюшон направилась к выходу. Великобританка не обратила на это внимание , и лишь радуясь победе , громко и радостно пообещала всем пива , за свой счёт. И только когда она услышала скрип входной двери , то решила обернуться. Все что она увидела , разочарованный и уставший взгляд проигравшей , которая стояла на пороге , придерживая дверь рукой.
- Так как же тебя зовут , чемпионка? – Насмешливо но без злости спросила Ксена.
- Морана... – Опечалено прошептала в ответ , закрывая за собой дверь.
Немного расстроена зрелищем , Ксена решила догнать Морану и поговорить , как она собственно и поступила , под общие истерики и авации пьяниц.

Сказания Накринии: Цена ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя