Помоги мне, подружка

29 1 0
                                    

День начался как обычно, я встала, умылась и пошла завтракать, оставив телефон в кровати. Вкусно позавтракав, я увидела что телефон буквально разрывается от звонков лучшей и давней подруги, Лолы.
-Да?
-Черт. Где тебя носит, я  уже раз 30 позвонила.- услышала я от Лолы, чей голос был одновременно встревоженый и радостный.
-Я завтракала всего 10 минут, что стряслось?
- Ох, ладно. Помнишь про парня, который мне нравится, я о нем недавно говорила.
- Да.. Камило вроде.
- Именно. Его сестра, Долорес, пригласила меня на классную вечеринку в честь ее свадьбы и он там будет!
- э.. класс
- хм.. она сказала я могу привести друзей.
- вау, как.. круто?
-ну ты что, совсем не вдупляешь? сходи со мной.. ты же любишь тусы. ну пожалуйста, пожалуйста~
- люблю но.. я там никого не знаю!
-В том клубе ты тоже никого не знала, но танцевала как.. не могу придумать кто. пошли! Ну же. Другие тоже приведут своих знакомых и ничего. Ну ради меня.
- эх, ладно. И когда она, через неделю?
- Э.. сегодня.
-Чего? Во сколько?
- начало в шесть. Не ссы, тебе там тоже кого-нибудь отыщем. Люблю тебя пока.-сказала Лола и выключила звонок, чтобы я уже не успела отказаться.
"Вот же ж."-  пронеслось у меня в мыслях. Ладно нужно собираться. Я приняла теплую ванну, в которой просидела около двух часов, накрасилась и надела платье, которое провалялось в шкафу где-то год. Готова сказать что оно немного коротковатое, зеленое, ну короче просто секси. Хотя и было немного страшновато, что я затмлю Лолу. Да ладно, подумала я, у нее столько вещей в гардеробе, а у меня только это, так что выбора нет.

это считается предательством?Место, где живут истории. Откройте их для себя