Начало вечеринки

16 0 0
                                    

Вечер 17.15*
- Ну что готова? Я дождаться не могу, хочу поскорее его увидеть! Что надела?
- То зеленое платье, мы его вместе в прошлом году покупали.
- Вот блин, надо было сказать тебе, чтобы одевалась поскромнее. Ладно, тебе же мы тоже искать кого-то будем. Ладно, вообщем я буду ждать тебя у входа.
- ага, лады.
Я взяла свою сумочку, с уже собраными вещами и вышла из квартиры. Запрыгнула в свой транспорт и поехала на нужный адресу.
- Вроде тут.- я увидела большой красивый дом, наполненный ярким неоновым светом и музыкой. Подруги у входа я не приметила, хотя и было 18.05.
- Алло. Ты где.
- А? Не слыышу.- на фоне играла громкая музыка и слышались голоса. - а Т/и, прости подруга, не сдержалась и зашла, и ты давай к нам, мы недалеко от входа, тебя там встретят.- сказала подруга и отключилась.
- Ладно. Думаю, будет весело. - вздохнула я и зашла в дом.
- Т/и, верно? - меня встретила очень милая длинноволосая девушка. - Лола много о тебе рассказывала. Меня Исабелла, для друзей просто Иса, надеюсь подружимся.
- А.. Да, я Т/и. Приятно познакомиться.
- Ага, догадалась. Пошли к нам.
Я увидела небольшую кучку людей, в которой также находилась Лола. При виде меня она помахала мне и позвала к себе по жесту руки
- Приветик. Вы уже познакомились? Это Луиза и Долорес. Девочки, это Т/и, моя самая близкая подружка, я о ней рассказывала.
-Ага, приятно познакомиться. - улыбнувшись сказали две девушки.
- Ох простите, нам с Т/и нужно ненадолго отлучиться. У неё кое-какие проблемы с алкоголем и нужно это обсудить. - сказала Лола и незаметно подмигнула мне.
Я смотрела на неё с непониманием, ведь у меня нет никаких проблем и я уже скорее хотела намешать себе коктейльчиков . Мы отошли от этой компании и я немедленно стала возражать:
- Ты че бл#ть несёшь? Какие нах#й проблемы? Я уже поскорее хочу нажраться и стать королевой на этом танцполе.
- Да тише, тише. Я не за этим тебя позвала.

это считается предательством?Место, где живут истории. Откройте их для себя